ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Добро пожаловать на сайт Вурнарской районной газеты "Путь победы"

Жители Чувашии оценивают качество услуг в МФЦ

Категория: В РЕСПУБЛИКЕ Опубликовано: 29.03.2018 15:34 Просмотров: 100

На территории Чувашской Республики предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в 30 пунктах приема МФЦ. Прием документов ведется в 261 окне. Прием документов на 2 основные услуги Росреестра ведется в 260 окнах. Граждане могут обратиться с заявлениями на:

- государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

Кроме того функционируют 9 окон для бизнеса, оказывающих услуги  Росреестра.

Как отмечают специалисты МФЦ, услуги Росреестра наиболее значимые и востребованные у населения.

У всех посетителей МФЦ есть возможность оценить качество предоставления услуг. Поставить оценку можно на портале «Ваш контроль»  - https://vashkontrol.ru, а также  участвуя в смс-опросе.

С начала 2018 года на сайте «Ваш контроль»  жителями Чувашии было проставлено 51436 оценок качества оказанных услуг Росреестра через МФЦ.

Следует отметить, что специалисты МФЦ ведут только прием документов, а их правовую экспертизу по-прежнему осуществляют регистраторы Росреестра. Именно сотрудники Управления проверяют документы, направляют запросы в различные инстанции, вносят сведения о правах в Единый государственный реестр прав, ставят на документах подпись, печать и несут за это полную ответственность. 

 Для качественного предоставления государственных услуг Росреестра Управлением регулярно осуществляется мониторинг качества и доступности услуг государственной регистрации, оказываемых в многофункциональных центрах, уделяется большое внимание подготовке специалистов многофункциональных центров к приему документов по услугам Росреестра.

Ежемесячно проводятся обучения сотрудников МФЦ муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики посредством видеоконференцсвязи на площадке МФЦ, оперативно доводятся все изменения законодательства в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.

Ежемесячно готовится и направляется в МФЦ анализ ошибок, допускаемых при приеме документов на государственную регистрацию прав сотрудниками МФЦ с указанием фамилий сотрудников, допустивших ошибки, проводится разбор этих ошибок. Кроме того, Управлением назначены ответственные лица за качество предоставления государственных услуг Росреестра, в том числе за организацию приема документов в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Благодаря ежедневной работе МФЦ и Росреестра, положительных оценок оказалось более 99% .

Добавить комментарий

Яндекс.Новости

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4

КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ