Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей за период с 13 по 17 ноября

Категория: В РЕСПУБЛИКЕ Опубликовано: 23.11.2017, 08:52 Просмотров: 480

           За период с 13 по 17 ноября в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 108 человек.

           Темы обращений:

-  ненадлежащее качество технически сложных товаров, одежды, обуви, изделий из драгоценных металлов, продуктов питания;

-  некачественное оказание услуг общественного питания, ЖКХ, бытовых и финансовых услуг;

- порядок расторжения договора подряда в одностороннем порядке.

           Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 7 претензий, из них 5 - к продавцу по качеству приобретенного товара,  1 - к кредитной организации за навязывание дополнительных услуг и 1 - за некачественное оказание услуг по ремонту мобильного телефона.

           Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.

           Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru

Добавить комментарий

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ

Яндекс.Метрика