Об антикоррупционной политике

Категория: Uncategorised Опубликовано: 26.01.2021, 16:31 Просмотров: 341

Чёваш Республикин Информаци

политикин тата массёллё

коммуникацисен министерстви

 

 

Чёваш Ен Информаци

политикин министерствин

«Вёрнар район.н «+.нтер\ =ул.»

ха=ат редакций.»

хёй тытёмлё учреждений.

 

Министерство информационной

политики и массовых коммуникаций

Чувашской Республики

 

 

Автономное учреждение

«Редакция Вурнарской

районной газеты «+.нтер\ =ул.»

(«Путь победы»)

Мининформполитики Чувашии

 

 

429220 ЧР: Вёрнар поселок.: Советски урам.: 15?

 

Телефонсем% 2-18-31: 2-19-32: 2-23-63?

 

 

429220 ЧР: п?Вурнары: ул?Советская: 15?

Телефоны% 2-18-31: 2-19-32: 2-23-63?

ИНН 2104007477 КПП 210401001

Тел? 2-52-30 ОКПО 49244446

 

             ИНН 2104007477 КПП 210401001

             Тел? 2-52-30 ОКПО 49244446

 

Приказ № 29

от 03.07. 2015 г.

Об утверждении Положения

об антикоррупционной политике

 

 

В целях реализации Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об антикоррупционной политике в автономном учреждении Чувашской Республики «Редакция Вурнарской районной газеты «+.нтер\ =ул.» («Путь победы») Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики.

2.Ознакомить работников учреждения под роспись с Положением об антикоррупционной политике в учреждении.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

Главный редактор                                                                             В.В.Николаев.

 

 

    

 Утверждено

приказом АУ «Редакция

Вурнарской районной газеты

«+.нтер\ =ул.» («Путь победы»)

Мининформполитики Чувашии

от 03.07.2015 №29

 

  

ПОЛОЖЕНИЕ

об антикоррупционной политике  

автономного учреждения Чувашской Республики

«Редакция Вурнарской районной газеты «+.нтер\ =ул.» («Путь победы»)

Министерства информационной политики и массовых коммуникаций

Чувашской Республики

 

 

 

 

1.     Цели и задачи  внедрения антикоррупционной политики в учреждении

Антикоррупционная политика  в автономном учреждении Чувашской Республики «Редакция Вурнарской районной газеты «+.нтер\ =ул.» («Путь победы») Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики  (далее - учреждение)  представляет собой комплекс взаимосвязанных принципов, процедур и конкретных мероприятий, направленных на профилактику и пресечение коррупционных правонарушений в деятельности.

Основополагающим нормативным правовым актом в сфере борьбы с коррупцией является Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ). Нормативными актами, регулирующими  антикоррупционную политику учреждения, являются также Закон о СМИ, закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Устав автономного учреждения и другие локальные акты.

В соответствии со ст.13.3  Федерального закона № 273-ФЗ меры по предупреждению коррупции, принимаемые в учреждении, могут включать:

1) определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;

2) сотрудничество учреждения с правоохранительными органами;

3) разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы учреждения;

4) принятие кодекса этики и служебного поведения работников учреждения;

5) предотвращение и урегулирование конфликта интересов;

6) недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

Антикоррупционная политика учреждения направлена на реализацию данных мер.

    

 

2.     Используемые в политике понятия и определения

Коррупция – злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Коррупцией также является совершение перечисленных деяний от имени или в интересах юридического лица (пункт 1 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»).

Противодействие коррупции – деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий (пункт 2 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»):

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Организация – юридическое лицо независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и отраслевой принадлежности.

Контрагент – любое российское или иностранное юридическое или физическое лицо, с которым организация вступает в договорные отношения, за исключением трудовых отношений.

Взятка – получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации лично или через посредника денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе.

Коммерческий подкуп – незаконные передача лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением (часть 1 статьи 204 Уголовного кодекса Российской Федерации).

Конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника (представителя организации) влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (трудовых) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника (представителя организации) и правами и законными интересами организации, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутации организации, работником (представителем организации) которой он является.

Личная заинтересованность работника (представителя организации) – заинтересованность работника (представителя организации), связанная с возможностью получения работником (представителем организации) при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

 

3.Основные принципы антикоррупционной  деятельности организации

Системы мер противодействия коррупции в учреждении основываться на следующих ключевых принципах:

  1. 1. Соответствие реализуемых антикоррупционных мероприятий Конституции Российской Федерации, заключенным Российской Федерацией международным договорам, законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, применимым к организации.
  1. 2.Ключевая роль руководства организации в формировании культуры нетерпимости к коррупции и в создании внутриорганизационной системы предупреждения и противодействия коррупции.
  1. 3.Информированность работников организации о положениях антикоррупционного законодательства и их активное участие в формировании и реализации антикоррупционных стандартов и процедур.
  1. 4.Разработка и выполнение комплекса мероприятий, позволяющих снизить вероятность вовлечения организации, ее руководителей и сотрудников в коррупционную деятельность, осуществляется с учетом существующих в деятельности данной организации коррупционных рисков.
  1. 5.Применение в организации таких антикоррупционных мероприятий, которые имеют низкую стоимость, обеспечивают простоту реализации и приносят значимый результат.
  1. 6.Неотвратимость наказания для работников организации вне зависимости от занимаемой должности, стажа работы и иных условий в случае совершения ими коррупционных правонарушений в связи с исполнением трудовых обязанностей, а также персональная ответственность руководства организации за реализацию внутриорганизационной антикоррупционной политики.
  1. 7.Информирование контрагентов, партнеров и общественности о принятых в организации антикоррупционных стандартах ведения деятельности.
  1. 8.Регулярное осуществление мониторинга эффективности внедренных антикоррупционных стандартов и процедур, а также контроля за их исполнением.

 

4. Область применения политики и круг лиц, попадающих под ее действие

Основным кругом лиц, попадающих под действие политики, являются работники учреждения, находящиеся с ней в трудовых отношениях, вне зависимости от занимаемой должности и выполняемых функций. Политика распространяется и на лица, предоставляющие услуги   учреждению на основе гражданско-правовых договоров.  В этом случае соответствующие положения нужно включить в текст договоров.

 

5.  Определение должностных лиц учреждения, ответственных за реализацию антикоррупционной  политики

В учреждении  ответственным за противодействие коррупции, исходя из установленных задач, специфики деятельности, штатной численности, организационной структуры, материальных ресурсов является руководитель.

Задачи, функции и полномочия   руководителя (главного редактора) в сфере противодействия коррупции определены его Должностной инструкцией.

Эти обязанности  включают в частности:

6. Определение и закрепление обязанностей работников и организации, связанных с предупреждением и противодействием коррупции

 Обязанности работников организации в связи с предупреждением и противодействием коррупции являются общими для всех сотрудников учреждения.

Общими обязанностями работников в связи с предупреждением и противодействием коррупции являются следующие:

 

В целях обеспечения эффективного исполнения возложенных на работников обязанностей   регламентируются процедуры их соблюдения.      

Исходя их положений статьи 57 ТК РФ по соглашению сторон в трудовой договор, заключаемый с работником при приёме его на работу в учреждении, могут  включаться права и обязанности работника и работодателя, установленные  данным локальным нормативным актом - «Антикоррупционная политика».

Общие и специальные обязанности рекомендуется включить в трудовой договор с работником организации. При условии закрепления обязанностей работника в связи с предупреждением и противодействием коррупции в трудовом договоре работодатель вправе применить к работнику меры дисциплинарного взыскания, включая увольнение, при наличии оснований, предусмотренных ТК РФ, за совершения неправомерных действий, повлекших неисполнение возложенных на него трудовых обязанностей.

 

7. Установление перечня реализуемых учреждением  антикоррупционных мероприятий, стандартов и процедур и  порядок их выполнения (применения)

 

Направление

Мероприятие

Нормативное обеспечение, закрепление стандартов поведения и декларация намерений

Разработка и принятие антикоррупционной политики учреждения

Разработка и утверждение плана реализации антикоррупционных мероприятий

Разработка и принятие кодекса этики и служебного поведения работников учреждения

Разработка и внедрение положения о конфликте интересов

Введение в договоры, связанные с хозяйственной деятельностью учреждения, стандартной антикоррупционной оговорки

Введение антикоррупционных положений в трудовые договоры работников

Разработка и введение специальных антикоррупционных процедур

Введение процедуры информирования работниками работодателя о случаях склонения их к совершению коррупционных нарушений и порядка рассмотрения таких сообщений, включая создание доступных каналов передачи обозначенной информации (механизмов «обратной связи», телефона доверия и т. п.)

Введение процедуры информирования работодателя о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками, контрагентами организации или иными лицами и  порядка рассмотрения таких сообщений, включая создание доступных каналов передачи обозначенной информации (механизмов «обратной связи», телефона доверия и т. п.)

Введение процедуры информирования работниками работодателя о возникновении конфликта интересов и порядка урегулирования выявленного конфликта интересов

Введение процедур защиты работников, сообщивших о коррупционных правонарушениях в деятельности учреждения, от формальных и неформальных санкций

Проведение периодической оценки коррупционных рисков в целях выявления сфер деятельности учреждения, наиболее подверженных таким рискам, и разработки соответствующих антикоррупционных мер

Обучение и информирование работников

Ежегодное ознакомление работников под роспись с нормативными документами, регламентирующими вопросы предупреждения и противодействия коррупции в учреждении

Проведение обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции

Организация индивидуального консультирования работников по вопросам применения (соблюдения) антикоррупционных стандартов и процедур

Обеспечение соответствия системы внутреннего контроля и аудита организации требованиям антикоррупционной политики

организации

Осуществление регулярного контроля соблюдения внутренних процедур

Осуществление регулярного контроля данных бухгалтерского учета, наличия и достоверности первичных документов бухгалтерского учета

Осуществление регулярного контроля экономической обоснованности расходов в сферах с высоким коррупционным риском: обмен деловыми подарками, представительские расходы, благотворительные пожертвования, вознаграждения внешним консультантам

Оценка результатов проводимой антикоррупционной работы и распространение отчетных материалов

Проведение регулярной оценки результатов работы по противодействию коррупции

Подготовка и распространение отчетных материалов о проводимой работе и достигнутых результатах в сфере противодействия коррупции

Сотрудничество с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции

Оказание содействия уполномоченным представителям контрольно-надзорных и правоохранительных органов при проведении ими проверок деятельности организации по противодействию коррупции

Закрепление ответственности за направление сообщения в соответствующие правоохранительные органы о случаях совершения коррупционных правонарушений

 

 

В качестве   приложения к антикоррупционной политике в учреждении ежегодно утверждается план реализации антикоррупционных мероприятий.

 

7. Оценка коррупционных рисков

 Целью оценки коррупционных рисков является определение конкретных  процессов и видов деятельности образовательного учреждения, при реализации которых наиболее высока вероятность совершения работниками организации коррупционных правонарушений как в целях получения личной выгоды, так и в целях получения выгоды организацией.

Оценка коррупционных рисков является важнейшим элементом антикоррупционной политики. Она позволяет обеспечить соответствие реализуемых антикоррупционных мероприятий специфике деятельности организации и рационально использовать ресурсы, направляемые на проведение работы по профилактике коррупции.

Оценка коррупционных рисков  проводится как на стадии разработки антикоррупционной политики, так и после ее утверждения на регулярной основе и оформляется Приложением к данному документу.

    Порядок проведения оценки коррупционных рисков

- характеристику выгоды или преимущества, которое может быть получено организацией или ее отдельными работниками при совершении «коррупционного правонарушения»;

- должности в организации, которые являются «ключевыми» для совершения коррупционного правонарушения – участие каких должностных лиц организации необходимо, чтобы совершение коррупционного правонарушения стало возможным;

- вероятные формы осуществления коррупционных платежей.

 

8. Ответственность  сотрудников за несоблюдение требований антикоррупционной политики

Своевременное выявление конфликта интересов в деятельности работников учреждения является одним из ключевых элементов предотвращения коррупционных правонарушений.

При этом следует учитывать, что конфликт интересов может принимать множество различных форм.

С целью регулирования и предотвращения конфликта интересов в деятельности своих работников в учреждения следует  принять Положение о конфликте интересов.

Положение о конфликте интересов – это внутренний документ учреждения, устанавливающий порядок выявления и урегулирования конфликтов интересов, возникающих у работников учреждения в ходе выполнения ими трудовых обязанностей. При разработке положения о конфликте интересов следует обратить внимание на включение в него следующих аспектов:

 В основу работы по управлению конфликтом интересов в организации могут быть положены следующие принципы:

Обязанности работников в связи с раскрытием и урегулированием конфликта интересов:

 при принятии решений по деловым вопросам и выполнении своих трудовых обязанностей руководствоваться интересами учреждения – без учета своих личных интересов, интересов своих родственников и друзей;

  В учреждении возможно установление различных видов раскрытия конфликта интересов, в том числе:

Раскрытие сведений о конфликте интересов желательно осуществлять в письменном виде. Может быть допустимым первоначальное раскрытие конфликта интересов в устной форме с последующей фиксацией в письменном виде.

Учреждение берёт на себя обязательство конфиденциального рассмотрения представленных сведений и урегулирования конфликта интересов.

Поступившая информация должна быть тщательно проверена уполномоченным на это должностным лицом с целью оценки серьезности возникающих для учреждения рисков и выбора наиболее подходящей формы урегулирования конфликта интересов. Следует иметь в виду, что в итоге этой работы учреждение может придти к выводу, что ситуация, сведения о которой были представлены работником, не является конфликтом интересов и, как следствие, не нуждается в специальных способах урегулирования. Учреждение также может придти к выводу, что конфликт интересов имеет место, и использовать различные способы его разрешения, в том числе:

Приведенный перечень способов разрешения конфликта интересов не является исчерпывающим. В каждом конкретном случае по договоренности организации и работника, раскрывшего сведения о конфликте интересов, могут быть найдены иные формы его урегулирования.

При разрешении имеющегося конфликта интересов следует выбрать наиболее «мягкую» меру урегулирования из возможных с учетом существующих обстоятельств. Более жесткие меры следует использовать только в случае, когда это вызвано реальной необходимостью или в случае, если более «мягкие» меры оказались недостаточно эффективными. При принятии решения о выборе конкретного метода разрешения конфликта интересов важно учитывать значимость личного интереса работника и вероятность того, что этот личный интерес будет реализован в ущерб интересам учреждения.

  Ответственными за прием сведений о возникающих (имеющихся) конфликтах интересов  являются  сотрудник кадровой службы, руководитель. Рассмотрение полученной информации целесообразно проводить коллегиально.

 В учреждении должно проводиться обучение работников по вопросам профилактики и противодействия коррупции. Цели и задачи обучения определяют тематику и форму занятий. Обучение  проводится по следующей тематике:

Возможны следующие виды обучения:

Консультирование по вопросам противодействия коррупции обычно осуществляется в индивидуальном порядке. 

 Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» установлена обязанность для всех организаций осуществлять внутренний контроль хозяйственных операций, а для организаций, бухгалтерская отчетность которых подлежит обязательному аудиту, также обязанность организовать внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности.

Система внутреннего контроля и аудита организации может способствовать профилактике и выявлению коррупционных правонарушений в деятельности организации. При этом наибольший интерес представляет реализация таких задач системы внутреннего контроля и аудита, как обеспечение надежности и достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности учреждения и обеспечение соответствия деятельности учреждения требованиям нормативных правовых актов и локальных нормативных актов организации. Для этого система внутреннего контроля и аудита должна учитывать требования антикоррупционной политики, реализуемой организацией, в том числе:

 Контроль документирования операций хозяйственной деятельности прежде всего связан с обязанностью ведения финансовой (бухгалтерской) отчетности учреждения и направлен на предупреждение и выявление соответствующих нарушений: составления неофициальной отчетности, использования поддельных документов, записи несуществующих расходов, отсутствия первичных учетных документов, исправлений в документах и отчетности, уничтожения документов и отчетности ранее установленного срока и т.д. 

 

9. Порядок пересмотра и внесения изменений в антикоррупционную политику учреждения

Данный локальный нормативный акт может быть пересмотрен, в него могут быть внесены изменения в случае изменения законодательства РФ. Конкретизация отдельных аспектов антикоррупционной политики может осуществляться путем разработки дополнений и приложений к данному акту


 

 

 

 

Чёваш Республикин Информаци

политикин тата массёллё

коммуникацисен министерстви

 

 

Чёваш Ен Информаци

политикин министерствин

«Вёрнар район.н «+.нтер\ =ул.»

ха=ат редакций.»

хёй тытёмлё учреждений.

 

Министерство информационной

политики и массовых коммуникаций

Чувашской Республики

 

 

Автономное учреждение

«Редакция Вурнарской

районной газеты «+.нтер\ =ул.»

(«Путь победы»)

Мининформполитики Чувашии

 

 

429220 ЧР: Вёрнар поселок.: Советски урам.: 15?

 

Телефонсем% 2-18-31: 2-19-32: 2-23-63?

 

 

429220 ЧР: п?Вурнары: ул?Советская: 15?

Телефоны% 2-18-31: 2-19-32: 2-23-63?

ИНН 2104007477 КПП 210401001

Тел? 2-52-30 ОКПО 49244446

 

             ИНН 2104007477 КПП 210401001

             Тел? 2-52-30 ОКПО 49244446

 

 

 

Приказ № 17

от 13 мая 2015 г.

 

О назначении ответственного лица за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в АУ «Редакция Вурнарской районной газеты «+.нтер\ =ул.» («Путь победы») Мининформполитики Чувашии

 

 В целях реализации пункта 8 Национального плана противодействия коррупции на 2014-2015 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 апреля 2014 г. № 226 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2014-2015 годы» п р и к а з ы в а ю:

1. Назначить ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в автономном учреждении Чувашской Республики «Редакция Вурнарской районной газеты «+.нтер\ =ул.» («Путь победы») Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики:

Чикмякову Светлану Валериевну, редактора отдела социальных проблем, культуры и образования Чувашской Республики «Редакция Вурнарской районной газеты «+.нтер\ =ул.» («Путь победы»)» Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики.

2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

 

 Главный редактор                                                                                   В.В.Николаев.

 

 

Чёваш Республикин Информаци

политикин тата массёллё

коммуникацисен министерстви

 

 

Чёваш Ен Информаци

политикин министерствин

«Вёрнар район.н «+.нтер\ =ул.»

ха=ат редакций.»

хёй тытёмлё учреждений.

 

Министерство информационной

политики и массовых коммуникаций

Чувашской Республики

 

 

Автономное учреждение

«Редакция Вурнарской

районной газеты «+.нтер\ =ул.»

(«Путь победы»)

Мининформполитики Чувашии

 

 

429220 ЧР: Вёрнар поселок.: Советски урам.: 15?

 

Телефонсем% 2-18-31: 2-19-32: 2-23-63?

 

 

429220 ЧР: п?Вурнары: ул?Советская: 15?

Телефоны% 2-18-31: 2-19-32: 2-23-63?

ИНН 2104007477 КПП 210401001

Тел? 2-52-30 ОКПО 49244446

 

             ИНН 2104007477 КПП 210401001

             Тел? 2-52-30 ОКПО 49244446

 

    Приказ № 19     

от 13 мая 2015 г.

 

Об утверждении Положения о Комиссии по противодействию коррупции в АУ «Редакция Вурнарской районной газеты «+.нтер\ =ул.» («Путь победы») Мининформполитики Чувашии

 

 В целях реализации пункта 8 Национального плана противодействия коррупции на 2014-2015 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 апреля 2014 г. № 226 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2014-2015 годы» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по противодействию коррупции в автономном учреждении Чувашской Республики «Редакция Вурнарской районной газеты «+.нтер\ =ул.» («Путь победы») Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

  Главный редактор                                                                                    В.В.Николаев.

 


Утверждено

приказом АУ «Редакция Вурнарской районной газеты «+.нтер\ =ул.» («Путь победы») Мининформполитики Чувашии

от 13.05.2015 г. № 19

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В АВТОНОМНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «Редакция Вурнарской районной газеты «+,нтер/ +ул,» («Путь победы») МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

I. Общие положения

 

1.1. Комиссия по противодействию коррупции в автономном учреждении Чувашской Республики «Редакция Вурнарской районной газеты «+.нтер\ =ул.» («Путь победы») Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (далее - Комиссия) образована в целях:

осуществления в пределах своих полномочий деятельности, направленной на противодействие коррупции в автономном учреждении Чувашской Республики «Редакция Вурнарской районной газеты «+.нтер\ =ул.» («Путь победы») Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (далее – Учреждение);

недопущения в Учреждении возникновения причин и условий, порождающих коррупцию;

предупреждения коррупционных правонарушений в Учреждении;

создания системы противодействия коррупции в Учреждении;

участия в реализации мероприятий, направленных на противодействие коррупции в Учреждении;

обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией;

повышения эффективности функционирования Учреждении вследствие снижения рисков проявления коррупции;

подготовки предложений по совершенствованию правовых актов в области противодействия коррупции;

предотвращения злоупотреблений со стороны должностных лиц.

1.2. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики в области противодействия коррупции, настоящим Положением о Комиссии по противодействию коррупции (далее - Положение), а также иными нормативными правовыми актами в области противодействия коррупции.

 

II. Основные задачи, функции, права Комиссии

 

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

разработка программных мероприятий по противодействию коррупции и осуществление контроля за их реализацией;

обеспечение прозрачности деятельности Учреждения;

формирование нетерпимого отношения к коррупционным действиям;

обеспечение контроля за качеством и своевременностью решения вопросов, содержащихся в обращениях граждан, имеющих отношение к коррупции.

2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:

разрабатывает планы и мероприятия по противодействию коррупции;

рассматривает на внеочередных заседаниях факты обнаружения коррупционных проявлений в Учреждении и принимает меры по их пресечению или предотвращению.

2.3. Комиссия в целях реализации своих функций обладает следующими правами:

рассматривать на заседаниях исполнение программных мероприятий Учреждения по противодействию коррупции;

организовывать работу по разъяснению работникам Учреждения основных положений законодательства в области противодействия коррупции Российской Федерации, законодательства в области противодействия коррупции Чувашской Республики;

рассматривать предложения структурных подразделений Учреждения о мерах по противодействию коррупции;

изучать, анализировать и обобщать поступающие в Комиссию документы и иные материалы о коррупции и противодействии коррупции;

осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами в целях обмена информацией и проведения антикоррупционных мероприятий;

в случае необходимости, в установленном порядке привлекать для проведения антикоррупционной экспертизы специалистов в определенной сфере правоотношений.

 

III. Порядок образования и работы Комиссии

 

3.1. Комиссия является постоянно действующим органом, который образован для реализации целей, указанных в пункте 1 настоящего Положения.

3.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

3.3. Количественный и персональный состав Комиссии утверждается приказом Учреждения.

3.3.1.Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

3.3.2.Председателем комиссии является руководитель Учреждения (далее – руководитель).

3.4. В состав комиссии входят руководитель (председатель Комиссии), заместитель руководителя (заместитель председателя Комиссии), работник Учреждения, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), председатель первичной профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Учреждении, представители Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики, а также по согласованию могут быть включены представители организаций, осуществляющих научную и (или) образовательную деятельность, общественных объединений, приглашаемые в качестве независимых экспертов.

3.5. Председатель Комиссии осуществляет руководство деятельностью Комиссии, организует работу Комиссии, созывает и проводит заседания Комиссии.

3.6. Секретарь Комиссии отвечает за подготовку документов к заседаниям Комиссии, ведение протоколов заседаний Комиссии, учет поступивших докладных записок, доведение копий протоколов заседаний Комиссии до ее состава, а также выполняет иные поручения председателя Комиссии, данные в пределах его полномочий.

3.7. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов Комиссии.

3.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

3.9. Члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

3.10. При равенстве числа голосов голос председателя Комиссии является решающим.

3.11. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии, члены Комиссии, принявшие участие в заседании.

3.12. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

3.13. Члены Комиссии добровольно принимают на себя обязательства о неразглашении сведений, затрагивающих честь и достоинство граждан, и другой конфиденциальной информации, которая рассматривается (рассматривалась) Комиссией.

3.14. Информация, полученная Комиссией в ходе рассмотрения вопросов, может быть использована только в порядке, предусмотренном законодательством.

3.15. Информация о решениях, принятых Комиссией, размещается на официальном сайте Учреждения в информационно-коммуникационной сети «Интернет» не позднее чем через 5 рабочих дней после принятия указанных решений.

 

Чёваш Республикин Информаци

политикин тата массёллё

коммуникацисен министерстви

 

 

Чёваш Ен Информаци

политикин министерствин

«Вёрнар район.н «+.нтер\ =ул.»

ха=ат редакций.»

хёй тытёмлё учреждений.

 

Министерство информационной

политики и массовых коммуникаций

Чувашской Республики

 

 

Автономное учреждение

«Редакция Вурнарской

районной газеты «+.нтер\ =ул.»

(«Путь победы»)

Мининформполитики Чувашии

 

 

429220 ЧР: Вёрнар поселок.: Советски урам.: 15?

 

Телефонсем% 2-18-31: 2-19-32: 2-23-63?

 

 

429220 ЧР: п?Вурнары: ул?Советская: 15?

Телефоны% 2-18-31: 2-19-32: 2-23-63?

ИНН 2104007477 КПП 210401001

Тел? 2-52-30 ОКПО 49244446

 

             ИНН 2104007477 КПП 210401001

             Тел? 2-52-30 ОКПО 49244446

 

Приказ № 18

от 13 мая 2015 г.

  

Об утверждении состава Комиссии по противодействию коррупции в АУ «Редакция Вурнарской районной газеты «+.нтер\ =ул.» («Путь победы») Мининформполитики Чувашии

  

П р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемый состав Комиссии по противодействию коррупции в автономном учреждении Чувашской Республики АУ «Редакция Вурнарской районной газеты «+.нтер\ =ул.» («Путь победы») Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики.

 

 Главный редактор                                                                                    В.В.Николаев.

 

 

 

 

Заместителю Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министру

Иванову Александру Степановичу

от главного редактора

АУ «Редакция Вурнарской районной газеты «+.нтер\ =ул.» («Путь победы») Мининформполитики Чувашии

Николаева Вячеслава Васильевича

 

 

Уведомление

об отсутствии родственной связи

 

Уведомляю Вас об отсутствии родственной связи между мной, моими супругой, детьми, полнородными братьями и сестрой и учредителем ООО «Еврострой» Рыжовым Виталием Владимировичем, учредителем ООО «Водоканал» Сантимером Леонидом Владимировичем, ИП Чугунниковой Людмилой Ивановной и начальником филиала по Вурнарскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Чувашской Республике – Чувашии Кузьминым Валерием Васильевичем.

 

  

13.05.2015 г.

Утвержден приказом

АУ «Редакция Вурнарской районной газеты «+.нтер\ =ул.» («Путь победы») Мининформполитики Чувашии

от 13.05.2015 г. № 18

Состав Комиссии по противодействию коррупции в автономном учреждении Чувашской Республики АУ «Редакция Вурнарской районной газеты «+.нтер\ =ул.» («Путь победы») Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

 

Николаев

Вячеслав Васильевич

-

главный редактор автономного учреждения Чувашской Республики АУ «Редакция Вурнарской районной газеты «+.нтер\ =ул.» («Путь победы») Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (председатель Комиссии)

 

Чикмякова

Светлана Валериевна

-

редактор отдела социальных проблем, культуры и образования автономного учреждения Чувашской Республики АУ «Редакция Вурнарской районной газеты «+.нтер\ =ул.» («Путь победы») Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (заместитель председателя Комиссии)

 

Семенова

Оксана Валериевна

-

начальник отдела автономного учреждения Чувашской Республики АУ «Редакция Вурнарской районной газеты «+.нтер\ =ул.» («Путь победы») Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (секретарь Комиссии)

 

Свечкина

Инга Валерьевна

-

оператор электронного набора и верстки автономного учреждения Чувашской Республики АУ «Редакция Вурнарской районной газеты «+.нтер\ =ул.» («Путь победы») Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики, председатель первичной профсоюзной организации автономного учреждения Чувашской Республики АУ «Редакция Вурнарской районной газеты «+.нтер\ =ул.» («Путь победы») Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

 

Алёшина

Гульнара Мухамедшевна

-

начальник организационно-правового отдела Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

 

 

    

 

Мининформполитики

           Чувашии

Во исполнение п.21 Плана мероприятий по реализации Плана совместных ме­роприятий по противодействию коррупции в Чувашской Республике, утвержденного полномочным представителем Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе 15 января 2015 г., АУ «Редакция Вурнарской районной газеты «+.нтер\ =ул.» («Путь победы») Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики представляет информацию:

 

п/п

Наименование

орга­низации

 

Наименование и реквизиты документа о создании комиссии

Персональный состав комиссии с     указанием должностей

1.

АУ «Редакция Вурнарской районной газеты «+.нтер\ =ул.» («Путь победы») Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

Приказ № 18 от 13 мая 2015 г. «Об утверждении состава Комиссии по противодействию коррупции в АУ «Редакция Вурнарской районной газеты «+.нтер\ =ул.» («Путь победы») Мининформполитики Чувашии

 

Николаев Вячеслав Васильевич - главный редактор автономного учреждения Чувашской Республики АУ «Редакция Вурнарской районной газеты «+.нтер\ =ул.» («Путь победы») Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (председатель Комиссии)

Чикмякова Светлана Валериевна - редактор отдела социальных проблем, культуры и образования автономного учреждения Чувашской Республики АУ «Редакция Вурнарской районной газеты «+.нтер\ =ул.» («Путь победы») Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (заместитель председателя Комиссии)

Семенова Оксана Валериевна - начальник отдела автономного учреждения Чувашской Республики АУ «Редакция Вурнарской районной газеты «+.нтер\ =ул.» («Путь победы») Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (секретарь Комиссии)

Свечкина Инга Валерьевна - оператор электронного набора и верстки автономного учреждения Чувашской Республики АУ «Редакция Вурнарской районной газеты «+.нтер\ =ул.» («Путь победы») Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики, председатель первичной профсоюзной организации автономного учреждения Чувашской Республики АУ «Редакция Вурнарской районной газеты «+.нтер\ =ул.» («Путь победы») Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

Алёшина Гульнара Мухамедшевна - начальник организационно-правового отдела Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

 

 Главный редактор                                     В.В.Николаев

 

  

 

Чёваш Республикин Информаци

политикин тата массёллё

коммуникацисен министерстви

 

 

Чёваш Ен Информаци

политикин министерствин

«Вёрнар район.н «+.нтер\ =ул.»

ха=ат редакций.»

хёй тытёмлё учреждений.

 

Министерство информационной

политики и массовых коммуникаций

Чувашской Республики

 

 

Автономное учреждение

«Редакция Вурнарской

районной газеты «+.нтер\ =ул.»

(«Путь победы»)

Мининформполитики Чувашии

 

 

429220 ЧР: Вёрнар поселок.: Советски урам.: 15?

 

Телефонсем% 2-18-31: 2-19-32: 2-23-63?

 

 

429220 ЧР: п?Вурнары: ул?Советская: 15?

Телефоны% 2-18-31: 2-19-32: 2-23-63?

ИНН 2104007477 КПП 210401001

Тел? 2-52-30 ОКПО 49244446

 

             ИНН 2104007477 КПП 210401001

             Тел? 2-52-30 ОКПО 49244446

 

Приказ № 31

от 03.07.2015 г.

 

Об утверждении

Положения о конфликте интересов

 

Во исполнение требований Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», приказываю:

  1. 1.Утвердить прилагаемое Положение о конфликте интересов работников автономного учреждения Чувашской Республики «Редакция Вурнарской районной газеты «+.нтер\ =ул.» («Путь победы») Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (далее - Положение о конфликте интересов).
  2. 2.Ознакомить работников учреждения под роспись с Положением о конфликте интересов.
  3. 3.Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

         Главный редактор                                                                        В.В.Николаев

 

 

 

 Утверждено

приказом АУ «Редакция

Вурнарской районной газеты

«Сентеру суле» («Путь победы»)

Мининформполитики Чувашии

от 03.07.2015 №31

 

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ

автономного учреждения Чувашской Республики

«Редакция Вурнарской районной газеты «Сентеру суле» («Путь победы»)

Министерства информационной политики и массовых коммуникаций

Чувашской Республики

 

 

1. Цели и задачи положения о конфликте интересов

Своевременное выявление конфликта интересов в деятельности работников учреждения является одним из ключевых элементов предотвращения коррупционных правонарушений.

Целью положения о конфликте интересов является регулирование и предотвращение конфликта интересов в деятельности работников учреждения и возможных негативных последствий конфликта интересов для самого учреждения.

Основной задачей данного положения является ограничение влияния частных интересов, личной заинтересованности работников на реализуемые ими трудовые функции, принимаемые деловые решения.

 

2. Используемые в положении понятия и определения

Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника (представителя учреждения) влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (трудовых) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника (представителя учреждения) и правами и законными интересами учреждения, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутаций учреждения, работником (представителем учреждения) которой он является.

Личная заинтересованность работника (представителя учреждения) - заинтересованность работника (представителя учреждения), связанная с возможностью получения работником (представителем учреждения) при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

Положение о конфликте интересов (далее положение) - это внутренний документ учреждения, устанавливающий порядок выявления и урегулирования конфликтов интересов, возникающих у работников учреждения в ходе выполнения ими трудовых обязанностей.

 

3. Круг лиц подпадающих под действие положения

Действие положения распространяется на всех работников учреждения вне зависимости от уровня занимаемой должности.

Обязаны соблюдать положение также физические лица, сотрудничающие с учреждением.

 

4. Основные принципы управления конфликтом интересов в учреждении

В основу работы по управлению конфликтом интересов в учреждении положены следующие принципы:

- обязательность раскрытия сведений о реальном или потенциальном конфликте интересов;

- индивидуальное рассмотрение и оценка репутационных рисков для учреждения при выявлении каждого конфликта интересов и его урегулирование;

- конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и процесса его урегулирования;

- соблюдение баланса интересов учреждения и работника при урегулировании конфликта интересов;

- защита работника от преследования в связи с сообщением о конфликте интересов, который был своевременно раскрыт работником и урегулирован (предотвращен) учреждением.

 

5. 0бязанности работников в связи с раскрытием и урегулированием конфликта интересов

Работники учреждения в связи с раскрытием и урегулированием конфликта интересов обязаны:

- при принятии решений по деловым вопросам и выполнении своих трудовых обязанностей руководствоваться интересами учреждения - без учета своих личных интересов, интересов своих родственников и друзей;

- избегать (по возможности) ситуаций и обстоятельств, которые могут привести к конфликту интересов;

- раскрывать возникший (реальный) или потенциальный конфликт интересов;

- содействовать урегулированию возникшего конфликта интересов.

 

6. Порядок раскрытия конфликта интересов работником учреждения и порядок его урегулирования, в том числе возможные способы разрешения возникшего конфликта интересов

Для раскрытия конфликта интересов работники учреждения могут использовать следующие способы:

- раскрытие сведений о конфликте интересов при приеме на работу;

- раскрытие сведений о конфликте интересов при назначении на новую должность;

- разовое раскрытие сведений по мере возникновения ситуаций конфликта интересов;

Раскрытие сведений о конфликте интересов осуществляется в письменном виде.

Допускается первоначальное раскрытие конфликта интересов в устной форме с последующей фиксацией в письменном виде.

Учреждение принимает на себя обязательство конфиденциального рассмотрения представленных сведений и урегулирования конфликта интересов.

Поступившая информация должна быть тщательно проверена уполномоченным на это должностным лицом с целью оценки серьезности возникающих для учреждения рисков и выбора наиболее подходящей формы урегулирования конфликта интересов. Следует иметь в виду, что в итоге этой работы учреждение может прийти к выводу, что ситуация, сведения о которой были представлены работником, не является конфликтом, интересов и, как следствие, не нуждается в специальных способах урегулирования.

В случае если конфликт интересов имеет место, то для его разрешения учреждение может использовать следующие способы, в том числе:

- ограничение доступа работника к конкретной информации, которая может затрагивать личные интересы работника;

- добровольный отказ работника организации или его отстранение (постоянное или временное) от участия в обсуждении и процессе принятия решений по вопросам, которые находятся или могут оказаться под влиянием конфликта интересов;

- пересмотр и изменение функциональных обязанностей работника;

- временное отстранение работника от должности, если его личные интересы входят в противоречие с функциональными обязанностями;

- перевод работника на должность, предусматривающую выполнение функциональных обязанностей, не связанных с конфликтом интересов;

- отказ работника от своего личного интереса, порождающего конфликт с интересами организации;

- увольнение работника из учреждения по инициативе работника;

- увольнение работника по инициативе работодателя за совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей.

Приведенный перечень способов разрешения конфликта интересов не является исчерпывающим. В каждом конкретном случае по договоренности учреждения и работника, раскрывшего сведения о конфликте интересов, могут быть найдены иные формы его урегулирования.

При разрешении имеющегося конфликта интересов выбирается наиболее «мягкая» мера урегулирования из возможных с учетом существующих обстоятельств. Более жесткие используются только в случае, когда это вызвано реальной необходимостью или в случае, если более «мягкие» меры оказались недостаточно эффективными. При принятии решения о выборе конкретного метода разрешения конфликта интересов учитывается значимость личного интереса работника и вероятность того, что этот личный интерес будет реализован в ущерб интересам учреждения.

 

7. Лица, ответственные за прием сведений о возникшем (имеющимся) конфликте интересов и рассмотрение этих сведений.

Должностными лицами, ответственными за прием сведений о возникающих (имеющихся) конфликтах интересов, является:

- и.о. главного редактора Учреждения:

- редактора отделов;

- главный бухгалтер;

- лицо, ответственное за противодействие коррупции в учреждении.

Полученная информация ответственными лицами немедленно доводится до руководителя учреждения, который назначает срок ее рассмотрения.

Срок рассмотрения информации о возникающих (имеющихся) конфликтов интересов не может превышать трех рабочих дней.

Рассмотрение полученной информации проводится комиссией в составе:

- председателя профкома;

- должностного лица, ответственного за противодействие коррупции:

главного бухгалтера;

Участие работника подавшего сведения о возникающих (имеющихся) конфликтах интересов в заседании комиссии по его желанию.

Полученная информация комиссией всесторонне изучается и по ней принимается решение о способе разрешения возникшего (имеющегося) конфликта интересов или об его отсутствии. Решение комиссии оформляется протоколом и доводится до сведения руководителя учреждения. Решения комиссии носят рекомендательный характер. Окончательное решение о способе разрешения возникшего (имеющегося) конфликта интересов, если он действительно имеет место, принимает руководитель учреждения в течение трех рабочих дней с момента получения протокола заседания комиссии.

 

8. Ответственность работников учреждения за несоблюдение положения о конфликте интересов,

- За несоблюдение положения о конфликте интересов работник может быть привлечен к административной ответственности.

- За непринятие работником мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является, с ним по инициативе работодателя в связи с утратой доверия по пункту 7.1 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации может быть расторгнут трудовой договор.

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ

Яндекс.Метрика