РЕКЛАМА И ОБЪЯВЛЕНИЯ

Все виды строительных работ. Т. 89279966620. 

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Уважаемые посетители! Вы можете разместить вашу рекламу, объявления на нашем официальном сайте! Подробнее - по тел. 2-52-57, 89373722600

Чувашская энергосбытовая компания напоминает о дистанционных сервисах обслуживания клиентов

Категория: В РАЙОНЕ Опубликовано: 14.10.2020 13:53 Просмотров: 176

С 15 октября начинается прием показаний приборов учета электроэнергии. Для безопасности потребителей и с целью недопущения распространения коронавирусной инфекции Чувашская энергосбытовая компания рекомендует потребителям воспользоваться интерактивными сервисами.

«Мы еще раз напоминаем потребителям об удобстве и безопасности использования онлайн-сервисов компании. Для получения большинства услуг необязательно посещать клиентские офисы. Потребители электроэнергии могут воспользоваться дистанционными сервисами, которые позволяют решить все возникающие вопросы не только по своему лицевому счёту, но и проявить заботу о своих близких – папах, мамах, бабушках и дедушках», - отмечает исполнительный директор Александр Гончаров.

Отметим, что при посещении клиентских офисов Чувашской энергосбытовой компании необходимо строго соблюдать масочный режим и социальную дистанцию.

Получить консультацию по состоянию лицевого счёта можно:

  • по телефонам Единого контактного центра: (88352)36-80-03, 8 800 200 07 42 (звонок бесплатный);
  • через интернет-приёмную Чувашской энергосбытовой компании;
  • в официальных пабликах компании в социальных сетях – ВконтактеОдноклассникиФейсбук.

 Передать показания приборов учета можно через:

  • «Личный кабинет клиента» на сайте организации.  
  • Мобильную версию сервиса «Личный кабинет клиента». 
  • Чат-бот в Viber. Отправить показания счетчика можно в период с 15 по 25 число круглосуточно, в любое удобное время, в том числе, в праздничные и выходные дни.
  • По телефонам Единого контактного центра (ЕКЦ) 8-8352-36-80-03, 8 800 200 07 42 (в будние дни - с 8:00 до 17:00, с 20 по 25 число каждого месяца, включая выходные и праздничные дни, - с 8:00 до 21:00). Данные передаются в автоматизированном режиме (без участия оператора) с помощью системы голосового распознавания или кнопочного меню. В случае двух неудачных попыток система переведет звонок на сотрудника Контактного центра.
  • По электронной почте или смс-сообщением https://ch-sk.ru/sms-i-elektronnaya-pochta.
  • Через сервис «Сбербанк-онлайн» (с 15 по 25 число каждого месяца).

 Оплата дистанционно:

Добавить комментарий

Яндекс.Новости

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ