Денис Спирин: «ЦУР делает коммуникацию власти и жителей полезной и удобной»

Категория: В РЕСПУБЛИКЕ Опубликовано: 11.08.2022, 18:18 Просмотров: 971

IMG 20220811 181545 713

Глава администрации города Чебоксары Денис Спирин сегодня посетил Центр управления регионом Чувашии. Сити-менеджер познакомился с сотрудниками центра, поинтересовался, как организована работа, как поступают и обрабатываются обращения с технической точки зрения, насколько оперативно и эффективно решаются обращения горожан, поступившие через соцсети и портал «Госуслуги. Решаем вместе».

Денис Спирин обозначил, что на сегодняшний день социальные сети - самый простой и удобный способ взаимодействия власти и населения. Сейчас достаточно написать комментарий, задать вопрос, и специалисты Центра быстро доведут обращение до профильного ведомства.

«Хочу подсказать жителям, что все сообщения в соцсетях до нас доходят быстро, они читаются и обрабатываются. А еще быстрее – можно просто написать в аккаунты мэрии или мой аккаунт ВКонтакте и телеграмме - мы увидим и сразу возьмем в работу», сказал Денис Спирин.

Добавим, что с начала летнего сезона специалистами Центра в социальных сетях зафиксировано 2 668 сообщений от жителей столицы, через портал «Госуслуги» поступило 1 245 обращений. Чаще всего чебоксарцы жаловались на дороги, транспорт, детские площадки, покос травы, уборку мусора, благоустройство территорий, содержание многоквартирных домов, проблемы с горячей водой.

Добавить комментарий

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ

Яндекс.Метрика