Жалобы через платформу обратной связи помогли восстановить освещение

Категория: В РЕСПУБЛИКЕ Опубликовано: 07.11.2022, 17:06 Просмотров: 577

IMG 20221107 170435 339

Жители республики все чаще обращаются к представителям власти через Интернет. Нередко пользователи оставляют сообщения на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

На днях сельчане из деревни Сятракасы Чебоксарского района пожаловались на длительное отсутствие света у дома 15 по улице Молодежной и посетовали, что ходить в магазин в таких условиях небезопасно. А жители столицы республики оставили сигнал о неработающем фонаре у дома 28 по улице Университетская. В обоих случаях недостатки оперативно устранили, во дворах появился свет.

Отметим, об отсутствии освещения люди довольно часто пишут не только на портале госуслуг, но и в социальных сетях. Суммарно по данным Центра управления регионом Чувашской Республики за III квартал 2022 года пользователи оставили более 300 таких обращений. Все они обработаны специалистами ЦУР Чувашии и переданы в органы исполнительной власти для решения.

Добавить комментарий

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ

Яндекс.Метрика