Об итогах "горячей телефонной линии" в рамках Всероссийской Недели сбережений и Всемирного дня качества

Категория: В РЕСПУБЛИКЕ Опубликовано: 12.11.2020, 09:37 Просмотров: 325

26 октября по 06 ноября 2020 года в Консультационном центре для потребителей Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» (далее - Учреждение) работала «горячая линия» в рамках Всероссийской Недели сбережений и Всемирного дня качества.

За время проведения "горячей линии" позвонили на "горячую линию" 7 человек.

Граждан интересовали вопросы:

- о правомерности навязывания Банком дополнительных услуг при заключении договора о потребительском кредите и автокредите (3 обращения);

- о возможности одностороннего расторжения договора страхования жизни и здоровья (2 обращения);

- о порядке обращения к финансовому уполномоченному (2 обращения).

Все потребители, обратившиеся по телефону «горячей линии», получили необходимую, полную информацию на заданные вопросы.

Добавить комментарий

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ

Яндекс.Метрика