Жители Чувашии активно пользуются платформой обратной связи

Категория: В РЕСПУБЛИКЕ Опубликовано: 07.02.2021, 14:24 Просмотров: 264

Платформа обратной связи позволяет гражданам через форму на Едином портале госуслуг, мобильное приложение, а также виджеты на сайтах органов власти направлять обращения в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

1 августа 2020 г. Чувашская Республика также присоединилась к пилотному проекту по внедрению на базе «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» платформы обратной связи с гражданами.

На сегодняшний день в ПОС работают 210 сотрудников органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Чувашии. Всего через систему поступило уже более 1500 сообщений.

«Для ускорения процесса рассмотрения обращений граждан в настоящее время подготовлены предложения по их категоризации. Также планируем апробировать некоторые успешные технологические решения для повышения качества взаимодействия граждан, организаций с органами власти республики», — прокомментировала министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Кристина Майнина.

Больше всего сообщений от россиян в 2020 году поступило по вопросам, касающимся автомобильных дорог, многоквартирных домов, дворов и территорий общего пользования, также социального обслуживания и медицины.

Добавить комментарий

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ

Яндекс.Метрика