Мы Вконтакте Мы в Одноклассниках Мы в Telegram

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

РЕКЛАМА И ОБЪЯВЛЕНИЯ

Минтранс Чувашии стал быстрее отвечать на обращения граждан

Категория: В РЕСПУБЛИКЕ Опубликовано: 17.11.2021, 14:42 Просмотров: 583

Благодаря совместной работе Минтранса Чувашии и Центра управления регионом, сроки рассмотрения отдельных категорий обращений удалось сократить с 30 до 14 дней.
Так, предложения по изменению или отмене маршрута, по корректировке класса и количества автобусов, а также пожелания по плану ремонта дорог должны рассматриваться до 25 дней.
Обращения, сообщающие о несоблюдении графика движения общественного транспорта до 21 дня. Столько же времени даётся на рассмотрение обращений, касающихся ям и неровностей на дорогах.
А вот жалобы на снежные заносы на дорогах или тротуарах должны оперативно решаться в срок до двух недель.
«Мы знаем, что вопросы граждан, касающиеся состояния дорог и работы транспорта, регулярно возглавляют ТОП обращений. И зачастую люди хотят получить ответы не через месяц, а гораздо быстрее. Поэтому мы совместно с Минтрансом Чувашии пересмотрели сроки рассмотрения обращений по различным тематикам. А такая «обратная связь» позволяет решать вопросы обращающихся граждан в оперативном порядке», - отметил методолог Центра управления регионом Чувашской Республики Андрей Никифоров.

Добавить комментарий

Яндекс.Новости

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

Август 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4

КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ

Яндекс.Метрика