Минтранс Чувашии стал быстрее отвечать на обращения граждан

Категория: В РЕСПУБЛИКЕ Опубликовано: 17.11.2021, 14:42 Просмотров: 546

Благодаря совместной работе Минтранса Чувашии и Центра управления регионом, сроки рассмотрения отдельных категорий обращений удалось сократить с 30 до 14 дней.
Так, предложения по изменению или отмене маршрута, по корректировке класса и количества автобусов, а также пожелания по плану ремонта дорог должны рассматриваться до 25 дней.
Обращения, сообщающие о несоблюдении графика движения общественного транспорта до 21 дня. Столько же времени даётся на рассмотрение обращений, касающихся ям и неровностей на дорогах.
А вот жалобы на снежные заносы на дорогах или тротуарах должны оперативно решаться в срок до двух недель.
«Мы знаем, что вопросы граждан, касающиеся состояния дорог и работы транспорта, регулярно возглавляют ТОП обращений. И зачастую люди хотят получить ответы не через месяц, а гораздо быстрее. Поэтому мы совместно с Минтрансом Чувашии пересмотрели сроки рассмотрения обращений по различным тематикам. А такая «обратная связь» позволяет решать вопросы обращающихся граждан в оперативном порядке», - отметил методолог Центра управления регионом Чувашской Республики Андрей Никифоров.

Яндекс.Новости

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

Январь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ

Яндекс.Метрика