Эксперты ЦУР Чувашии помогают повышать квалификацию коллег из муниципалитетов

Категория: В РЕСПУБЛИКЕ Опубликовано: 15.12.2021, 11:00 Просмотров: 644

2qVCxK-jRXk

Как выстраивать конструктивный диалог между властью и людьми в интернете? Как повысить удовлетворенность граждан качеством обратной связи? Какие особенности у коммуникации в сети? Об этом муниципальным служащим рассказала старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Чувашии Татьяна Петрова.

Она стала экспертом программы повышения квалификации для муниципальных служащих. На семинаре «Организация и технология работы с обращениями граждан на муниципальной службе» Татьяна поделилась нюансами работы с обратной связью в соцсетях и на портале Госуслуг.

«Система «Инцидент Менеджмент» позволяет власти узнавать о проблемах, которые больше всего волнуют население и своевременно принимать меры реагирования. Это колоссальная по объему работа — ежедневно мы обрабатываем сотни обращений. При этом очень важно, чтобы общее впечатления от проделанной работы не подпортил изобилующий сложными лексическими конструкциями ответ-отписка. Аудитория сети хочет конкретных, однозначных и понятных ответов и разъяснений информации», — обратила внимание спикер.

Добавить комментарий

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ

Яндекс.Метрика