Для интернет-пользователей имеется широкий диапазон удаленных услуг Пенсионного фонда. Работающие граждане по достоинству оценят возможность дистанционного обращения - по интернету через личный кабинет гражданина на сайте ПФР можно подать электронное заявление, отслеживать его движение, заказать документ, записаться на прием в удобное время. Доступ в Личный кабинет имеют зарегистрированные на сайте «Госуслуги.ру» граждане.
В «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР можно:
1. Подать заявление о:
- назначении, переводе, перерасчете, прекращении, восстановлении, возобновлении и доставке пенсии, об отказе от пенсии,
- установлении срочной, единовременной выплат средств пенсионных накоплений,
- установлении компенсационной выплаты по уходу за 80-летним, инвалидом 1 группы (ежемесячной выплаты по уходу за ребенком-инвалидом), о согласии нетрудоспособного гражданина на уход,
- установлении ЕДВ, отказе и возобновлении НСУ,
- установлении ФСД,
- получении сертификата на МСК и на распоряжение его средствами,
- переводе средств пенсионных накоплений или выборе инвестиционного портфеля (при наличии квалифицированной электронной подписи (КЭП).
2. Получить информацию: о сформированных пенсионных правах и состоянии индивидуального лицевого счета, о размере (остатке) материнского капитала, об установлении социальных выплат, о размере пенсии.
3. Заказать справку: о размере пенсии, остатках материнского семейного капитала, установленных социальных выплатах, о состоянии индивидуального лицевого счета, лицевого счета в ПФР.
Сегодня решить пенсионный вопрос можно, вне зависимости от наличия свободного времени и удаленности от офиса ПФР. Каждый может выбрать для себя комфортный способ обращения в Пенсионный фонд.
Ноябрь 2024 |