Бдительный горожанин заметил мусор, застрявший вдоль проспекта Максима Горького в столице Чувашии – на территории между тротуаром и парковочным карманом. Пластиковые бутылки и пакеты не слишком бросались в глаза из-за кустов и припаркованных машин, тем не менее, мусора скопилось немало.
Свое обращение чебоксарец оставил на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» – сообщение зафиксировали и обработали сотрудники Центра управления регионом Чувашской Республики, и проблему решили.
Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» как новый способ общения жителей с властью была запущена в Чувашии в сентябре 2021 года. Сегодня к системе подключены все органы власти. Кроме того, через нее можно обратиться в медицинские, образовательные, ресурсоснабжающие организации, а также учреждения культуры и спорта и управляющие компании.
За время работы платформы зафиксировано более 63 тысяч сообщений жителей Чувашии, причем за первые четыре месяца 2023 года – около 8,5 тысяч сообщений. Самыми активными ее пользователями оказались жители Чебоксар, Новочебоксарска, Канаша, а также Чебоксарского и Вурнарского муниципальных округов.
И если в прошлом году среди сообщений жителей была популярна тема коронавируса, то сегодня люди жалуются на трудности с записью к врачу через сайт госуслуг. Также в разное время года среди пользователей платформы актуальны темы состояния и уборки дорог, благоустройства и уборки мусора.
Напомним, сообщить о своей проблеме через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» можно через виджеты на официальных сайтах ведомств в сети Интернет или в личном кабинете на портале госуслуг.
Сентябрь 2024 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5
|
6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |