Олег Николаев: Для продуктивного решения вопросов жителей нужно использовать аналитику ЦУР

Категория: В РЕСПУБЛИКЕ Опубликовано: 01.04.2025, 20:45 Просмотров: 62

В рамках совещания в Доме Правительства обсуждался вопрос повышения эффективности диалога с жителями республики, включая работу с электронными обращениями людей в адрес органов власти.  

Как отметила руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева, за март пользователи оставили 9,3 тысячи сообщений в социальных сетях и через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего люди оставляли сигналы в соцсети ВКонтакте (65,3%) и мессенджере Телеграм (23,3%), а самыми активными были чебоксарцы, новочебоксарцы, жители Алатырского, Шумерлинского и Канашского округов.

И если в соцсетях самыми популярными оказались вопросы дорог, благоустройства, общественного транспорта, то на «Госуслугах» люди чаще всего затрагивали технические вопросы, касающиеся медицинских документов и электронной записи к врачу. Стоит отметить, что проблемы, поднимаемые жителями, носят зачастую сезонный характер. В этом году снег сошел рано, и на 20% выросло количество сигналов о благоустройстве: люди просили оперативнее убирать мусор и пыль с общественных пространств. Кроме того, значительно увеличилось число вопросов по электронному дневнику. 

Глава Чувашии Олег Николаев отметил, что жители все чаще выбирают для общения с властью цифровые сервисы. Он поручил продолжить анализ поступающих сообщений, выявляя характер и возможные причины их появления.  «Аналитические данные ЦУР при этом должны использоваться для более глубокого изучения возникающих проблем», - подчеркнул Глава Республики.

Добавить комментарий

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

Апрель 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4

КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ

Яндекс.Метрика