Такие данные содержатся в исследовании Федеральной службы государственной статистики за 2018 год. По этому показателю республика находится на 42 месте в общем рейтинге регионов.
Чувашия успешно достигла итогового показателя, обозначенного в «майских» Указах Президента России Владимира Путина, что к концу 2018 года доля граждан, выбирающих электронный способ получения услуг, должна была составить не менее 70%.
Электронному способу общения с государством в нашем регионе отдают предпочтение 74,2% мужчин и 72,1% женщин. Активнее в этом плане городское население – здесь получателей электронных услуг 80,3% против 55,7% на селе.
Чаще всего через Интернет жители Чувашии обращались за услугами в сферах здравоохранения и медицины (53,2%), налогов и сборов (35,2%), а также образования (28,3%).
Для работы на официальных веб-сайтах и порталах госуслуг 64,1% населения использовали мобильные устройства. Положительным мнением о качестве представленных услуг поделились 64% опрошенных.
Сегодня жители могут получать большинство услуг, не выходя из дома, используя возможности портала «Госуслуги». Здесь зарегистрировано более 750 тыс. жителей Чувашии. И эта цифра продолжает расти.
В электронном виде доступны 65 услуг регионального и муниципального уровней. Центры обслуживания пользователей портала «Госуслуги» открыты на базе МФЦ, центров занятости, отделений ПФР, ЗАГС и многих других учреждений. Вопросы развития электронного правительства широко освещаются в региональной прессе.
Ноябрь 2024 |