Этот семинар был организован для глав муниципальных и городских округов Чувашской Республики. Его цель – повышение качества и скорости ответов на обращения граждан через социальные сети и ПОС.
Открывая встречу, руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева отметила важность постоянной работы по улучшению обратной связи с жителями и рассказала об итогах работы за 2024 год. Старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Татьяна Петрова провела практическую часть, на которой участники разобрали типичные ошибки в коммуникации, обсудили методы контроля исполнительской дисциплины.
При подведении итогов участники семинара отметили его практическую пользу и актуальность представленных материалов. Благодарим всех за участие и надеемся, что полученные знания будут успешно применены в работе!
Март 2025 |