За текущий год в Чувашии в электронный формат переведено 19 услуг.
Среди них:
Более 100 заявлений в электронном виде от граждан поступило за летний период на оказание услуги по приему лесных деклараций. Особой популярностью среди жителей Чувашии пользовалась услуга по компенсации затрат, связанных с оплатой туристских услуг в организации отдыха детей и их оздоровления - более 1300 заявлений.
В настоящее время, используя возможности Единого портала госуслуг, жители Чувашии могут получать 82 услуги. К примеру, в режиме онлайн можно записать ребенка в детский сад, оформить ежемесячное пособие на ребенка, субсидию на оплату ЖКУ, встать в очередь на жилье, получить разрешение на строительство и многое другое.
«В эпоху цифровизации перевод госуслуг в электронный вид неизбежен, - подчеркнула министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций региона Кристина Майнина. – Задачу перевести в дистанционный формат в Чувашии не менее 25% социально значимых услуг к 2022 году, которую поставил Глава Чувашии в своем Послании Госсовету республики, мы планово выполняем. Кроме того, мы включили это направление в региональную стратегию цифровой трансформации в качестве ключевой».
Январь 2025 |