На родном языке понятнее: предложения в соцсетях принимают и на чувашском

Категория: В РЕСПУБЛИКЕ Опубликовано: 21.10.2022, 14:47 Просмотров: 488

IMG 20221021 144553 607

Система мониторинга «Инцидент менеджмент», которая фиксирует сигналы людей в соцсетях для их решения органами власти, усовершенствована и может обрабатывать запросы на чувашском языке. Об этом сообщает Центр управления регионом Чувашской Республики.

«Для того, чтобы жители республики могли задавать вопросы на родном языке, была проведена серьезная работа – мы «научили» систему автоматически распознавать чувашские слова. Уверена, это нововведение поможет не пропустить ни одно обращение жителей и решать их вопросы более оперативно», – отмечает заместитель руководителя ЦУР Чувашии Алексей Белов.

Кстати, первым сообщением на чувашском языке, принятым системой, стал сигнал о ласточке, свившей гнездо прямо в стенах Трехбалтаевской средней школы Шемуршинского района.  В этом году там прошел капитальный ремонт. Строители пожалели птицу с птенцами и не тронули гнездо. Позже ласточки улетели на юг, а пользователи соцсетей заинтересовались судьбой опустевшего птичьего домика. Сейчас в школе решают – убрать гнездо из-под потолка или сделать в этой зоне своеобразный живой уголок и ждать весеннего возвращения птиц.

Добавить комментарий

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ

Яндекс.Метрика