Жалобы через платформу обратной связи помогли восстановить освещение

Категория: В РЕСПУБЛИКЕ Опубликовано: 07.11.2022, 17:06 Просмотров: 547

IMG 20221107 170435 339

Жители республики все чаще обращаются к представителям власти через Интернет. Нередко пользователи оставляют сообщения на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

На днях сельчане из деревни Сятракасы Чебоксарского района пожаловались на длительное отсутствие света у дома 15 по улице Молодежной и посетовали, что ходить в магазин в таких условиях небезопасно. А жители столицы республики оставили сигнал о неработающем фонаре у дома 28 по улице Университетская. В обоих случаях недостатки оперативно устранили, во дворах появился свет.

Отметим, об отсутствии освещения люди довольно часто пишут не только на портале госуслуг, но и в социальных сетях. Суммарно по данным Центра управления регионом Чувашской Республики за III квартал 2022 года пользователи оставили более 300 таких обращений. Все они обработаны специалистами ЦУР Чувашии и переданы в органы исполнительной власти для решения.

Добавить комментарий

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ

Яндекс.Метрика