Категория: В РЕСПУБЛИКЕ
Опубликовано: 29.12.2022, 16:11
Просмотров: 664
Конкурс проводится с 1 февраля по 30 декабря 2022 года
Цель Конкурса — поддержка молодёжного предпринимательства посредством развития у школьников и студентов предпринимательского, критического и креативного мышления, побуждения интереса к предпринимательской деятельности, а также путём популяризации деятельности предпринимателей и их роли в развитии местных сообществ муниципальных образований.
На конкурс принимаются исследовательские работы и публикации в СМИ и блогах, посвященные предпринимателям-землякам.
Конкурс проводится по следующим направлениям:
Первое конкурсное направление — Конкурс авторов ситуационных задач (бизнес-кейсов), основанных на опыте предпринимателей-земляков
Второе конкурсное направление — Конкурс вопросов, основаных на опыте предпринимателей-земляков
Третье конкурсное направление – Конкурс авторов публикаций о предпринимателях в СМИ и блогах
Четвёртое направление — Конкурс бизнес-аналитиков — исследователей опыта предпринимателей-земляков» — конкурс исследовательских работ по созданию бизнес-кейсов, основанных на опыте предпринимателей – земляков с использованием аналитических инструментов (научных и управленческих подходов) менеджмента.
Участники Конкурса:
школьники;
студенты образовательных организаций высшего образования (далее — вуз);
наставники, преподаватели, учителя и родители несовершеннолетних участников;
молодые преподаватели обществознания, экономики, основ предпринимательства, истории, географии;
Примерный перечень аналитических инструментов (научных и управленческих подходов) менеджмента, которыми руководствовались (могли руководствоваться) предприниматели прошлого и настоящего при принятии управленческих решений, или которые уместно применить при анализе деятельности предпринимателей
Видеоролики о некоторых донских предпринимателях, опыт которых изучали участники регионального конкурса УЗНАЙ РОССИЮ. Начни с донского бизнеса (для возможного использования при подготовке конкурсных работ всероссийского проекта)