По итогам «прямой линии» Главы Чувашии даны ответы на 70% поступивших обращений

Категория: В РЕСПУБЛИКЕ Опубликовано: 11.04.2023, 15:37 Просмотров: 1175

По итогам «прямой линии» Главы Чувашии даны ответы на 70% поступивших обращений

На еженедельной планерке в Доме Правительства заслушали ход рассмотрения обращений на «прямую линию» Главы Чувашии Олега Николаева 31 марта.

Всего по разным каналам поступило 997 вопросов, в том числе 116 звонков в колл-центр, через систему «Инцидент-менеджмент» - 1 896 обращений в виде комментариев под постами или в форме личных сообщений. При этом исполнительные органы республики отработали 80,2% обращений, муниципалитеты - 58%, общая доля ответов на вопросы составила 69,1%.

Как доложил первый заместитель Руководителя Администрации Главы Чувашской Республики – начальник Управления внутренней политики Владимир Степанов, менее 40% вопросов обработали МинэкономразвитияМинобразования, среди органов местного самоуправления - администрации ЦивильскогоЧебоксарского и Козловского муниципальных округов.

Наибольшее количество вопросов поступило от жителей г. Чебоксары, Козловского муниципального округа и Новочебоксарска. Ни одного вопроса не поступило из Ибресинского и Яльчикского муниципальных округов.

Глава Чувашии подчеркнул, что решение проблем жителей возможно благодаря их детальному изучению и хорошо организованной работе. «Их не надо скрывать, надо рассказывать и разъяснять. «Прямая линия»– это не только вопросы к главе региона, но и ко всем органам власти», – прокомментировал Олег Николаев. Он констатировал, что есть вопросы, которые решаются быстро, по каким-то необходимо дать разъяснения, а некоторые требуют серьезной корректировки в рамках национальных проектов или государственных программ. 

«Житель Комсомольского округа сообщил, что его обращения игнорируются. Нельзя такого допускать. Прятаться от людей из-за проблемы. Людям надо смотреть в глаза прямо. Надо честно говорить. Если не получается, надо так и сказать, обозначив причину. Когда люди понимают, что происходит и как происходит, они сами готовы включаться в решение вопросов», - привел пример Глава республики.

Отдельно Олег Николаев прокомментировал случившийся технический сбой при прямой трансляции эфира в соцсетях: «Мы разберемся в этом и дадим оценку всем специалистам, участвовавшим в подготовке трансляции. Но важно не то, что произошел сбой. Ведь все вопросы зафиксированы. И наша задача – отработать их содержательно, предметно и чтобы люди почувствовали, что есть реакция на такое обращение», – резюмировал он.

В настоящее время по поручению Главы республики Минцифрой Чувашии проводится соответствующее служебное расследование.

Все ответы должны быть направлены заявителям за личной подписью глав муниципалитетов и руководителей исполнительных органов Чувашской Республики и опубликованы с разъяснениями в социальных сетях. 

Олег Николаев призвал власти активизировать работу в системе госпабликов, чтобы люди могли получать информацию о проблемах из официальных страниц в социальных сетях, вызывающие доверие и доступных любому гражданину.

По итогам «прямой линии» выделены ТОП-3 тем, которые больше всего волнуют жителей, – дороги, ЖКХ и образование. Руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева сообщила, что по дорогам зафиксировано 650 инцидентов, благоустройству – 427. Отмечен повышенный интерес к теме закупочных цен на молоко и выделению земельных участков многодетным семьям. «Все инциденты отработаны, на все вопросы даны первичные ответы, часть вопросов полностью решена», - отметила она.

При этом информационные поводы, касающиеся цен на молоко, новой программы расселения из аварийного жилья, развития дороги Чебоксары – Новочебоксарск и строительства приюта для животных в Чувашии, получили наибольший отклик в СМИ.

Пресс-служба Администрации Главы Чувашской Республики

Добавить комментарий

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ

Яндекс.Метрика