Специалисты Центра управления регионом проанализировали работу администраций муниципальных и городских округов за первый квартал этого года.
Учитывалась работа в системе мониторинга социальных сетей «Инцидент Менеджмент», с помощью которой обрабатываются обращения жителей региона.
Среди критериев оценки — качество и скорость предоставляемых гражданам ответов, соблюдение сроков подготовки и размещения ответов на обращения.
В лидерах рейтинга город Алатырь и Ядринский МО. В «зеленой зоне» муниципальные округа Шумерлинский, Цивильский, Порецкий, Красноармейский и Янтиковский.
Низкие показатели по работе с сообщениями граждан в системе «Инцидент менеджмент» у Мариинско-Посадского и Козловского муниципальных округов, а также у городов Новочебоксарск и Канаш. На последнем месте в рейтинге оказался Вурнарский муниципальный округ.
Оперативнее на сообщения граждан в I квартале отвечала чебоксарская мэрия — 5 часов 10 минут. Дольше всего ответы на свои обращения ждали жители Канашского муниципального округа — в среднем 22 часа 12 минут.
Для улучшения работы в системе «Инцидент Менеджмент» специалисты ЦУР Чувашии рекомендовали администрациям муниципальных и городских округов: усилить исполнительскую дисциплину, обратить внимание на качество предоставляемых ответов и сократить время полной отработки инцидента.
Отметим, оценка работы проводится по федеральной системе АНО «Диалог Регионы». Рейтинг составляется регулярно и предоставляется всем главам администраций для улучшения качества коммуникации с жителями республики.
http://xn--80adtqegosnyo.xn--p1ai/wp-content/uploads/2023/04/СМИ-1024x576.png 1024w, http://xn--80adtqegosnyo.xn--p1ai/wp-content/uploads/2023/04/СМИ-768x432.png 768w, http://xn--80adtqegosnyo.xn--p1ai/wp-content/uploads/2023/04/СМИ.png 1366w" alt="" width="740" height="416" class="alignnone size-medium wp-image-41368" style="height: auto; max-width: 100%; margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; font-size: 17.6px; vertical-align: baseline; backface-visibility: hidden;" loading="lazy" />
Ноябрь 2024 |