Соцсети помогают вести диалог

Категория: В РЕСПУБЛИКЕ Опубликовано: 25.10.2023, 09:00 Просмотров: 406

Благодаря сообщениям в соцсетях жители Чувашии и представители власти лучше понимают друг друга и делятся информацией. На днях были решены вопросы ядринцев и чебоксарцев, поступившие через интернет.

Пользователи соцсетей из Ядрина пожаловались на загрязненную дорожку, ведущую к водоему – с наступлением осени на ней скопились листья и грязь.

Жители того же города заметили также упавшее на тротуар дерево, о чем и поспешили сообщить. Оба сигнала зафиксировали и обработали в ЦУР Чувашии, ситуацию исправили после включения в работу администрации округа.

Жители одного из домов по улице Байдула в Чебоксарах пожаловались на мусор, лежащий вдоль дороги. Проблему помогли решить в администрации Ленинского района столицы, порядок навела управляющая организация.

Отметим, содержание деревьев, кустарников и газонов нередко попадает в фокус внимания пользователей соцсетей. Только за последний месяц жители оставили больше полусотни сообщений на эту тему, каждый из них берется в работу.

Добавить комментарий

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ

Яндекс.Метрика