Чувашия на третьем месте в ПФО по обратной связи с жителями в соцсетях

Категория: В РЕСПУБЛИКЕ Опубликовано: 24.12.2023, 12:01 Просмотров: 478

gyw0ei5lioy

При составлении рейтинга оценивалась работа органов власти и подведомственных учреждений, городов и округов республики: процент отработки сообщений, оперативность и качество ответов, доступность официальных площадок для обращений. Позицию региона в рейтинге, составленном АНО «Диалог Регионы» и Минцифры России, озвучила на заседании рабочей группы в Доме Правительства руководитель Центра управления регионом Чувашии Татьяна Немцева.

Представители органов власти и муниципалитетов за круглым столом обсудили также итоги информационной работы в социальных сетях. Руководитель администрации Главы Чувашии Вячеслав Борисов подчеркнул значимость этого направления и обозначил задачи на 2024 год. В ходе дискуссии говорили также о оперативной работе по опровержению фейков, обсудили разработку аналитики для принятия управленческих решений с экономическим эффектом.

Кроме того, была дана оценка ведения органами власти и подведомственными организациями госпабликов как важного канала коммуникации власти с жителями.

Татьяна НЕМЦЕВА, руководитель ЦУР Чувашии:

- Министерства, ведомства и другие учреждения должны не только отвечать на вопросы пользователей в соцсетях, но и освещать актуальные темы в своих постах, рассказывая жителям Чувашии о том, что их интересует, что может им помочь. Именно так, при информационной открытости, выстраивается наиболее эффективный диалог жителей республики и власти.

www.hypar.ru

Добавить комментарий

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ

Яндекс.Метрика