Жители Чувашии все активнее используют для общения с властью соцсети и платформу обратной связи

Категория: В РЕСПУБЛИКЕ Опубликовано: 27.12.2024, 12:24 Просмотров: 59

 

Традиционно к концу года все подводят его итоги. Не остались в стороне и специалисты ЦУР Чувашии, подсчитавшие, сколько жители республики оставили в 2024 году сигналов в органы власти и подведомственные учреждения.

Итог: за 12 месяцев люди написали более 97 тысяч сообщений в соцсетях и через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Каждое из них зафиксировали и обработали сотрудники ЦУР, и затем к работе подключились исполнители.

«В этом году по сравнению с 2023 годом произошел рост количества сообщений более, чем на 45% – это мы связываем с доверием жителей, люди стали активнее использовать соцсети и платформу обратной связи как инструмент общения с властью», – подчеркнула руководитель Центра управления регионом Чувашской Республики Татьяна Немцева.

Как выглядит ТОП сообщений? На первом месте по популярности у жителей вопросы здравоохранения, далее – темы дорог, благоустройства, ЖКХ и транспорта. Жителей Чувашии в этом году больше всего интересовали вопросы записи к врачам, предоставления электронных медицинских документов; своевременной расчистки дорог от снега и наледи, проведения ремонта дорог. Люди поднимали в интернете вопросы по благоустройству, уборке и очистке от снега общественных пространств, скверов, парков; проблемы ненадлежащего качества или отсутствия отопления, отсутствия холодной/горячей воды; графика движения общественного транспорта, изменения, добавления или отмены маршрутов общественного транспорта.

Добавить комментарий

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ

Яндекс.Метрика