Ситуационный центр ЖКХ будет работать круглосуточно и в режиме реального времени собирать информацию о неполадках в сфере водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, отопления, газоснабжения и эксплуатации жилого фонда. Об этом сообщает пресс-служба администрации Главы Чувашской республики.
Так, информация о коммунальных ЧП в соответствии с приказом Минстроя России будет поступать в единую систему мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах ЖКХ. Она должна полномасштабно заработать по всей России с 1 сентября 2020 года. В настоящее время к ней в пилотном режиме подключены 47 регионов.
По мнению врио Главы Чувашии Олега Николаева, создание такого Центра позволит оперативно реагировать на возникающие ситуации, подключая к решению проблемы необходимые ресурсы. Он также отметил, что цифровизацию необходимо развивать во всех сферах жизнедеятельности.
«Помимо создания ситуационного центра в области системы ЖКХ перед нами стоит задача создания иных ситуационных центров. Это создание ситуационного центра Главы Чувашской республики по состоянию экономического развития, ситуационного центра, совместного с Минобороны, ситуационного центра развития здравоохранения. Очень важно, чтобы все они управлялись по единым стандартам. И вся информация, которая находится в этих системах, была интегрирована в единый поток. Мы для себя приняли решение выработать единую платформу с тем, чтобы далее на ней развивать необходимые сервисы», – сообщил после совещания Олег Николаев журналистам.