Оценки и отзывы позволяют улучшить работу налоговой службы

Категория: В РАЙОНЕ Опубликовано: 10.06.2019, 17:15 Просмотров: 634

Одной из основных задач налоговой службы является предоставление государственных услуг.

Для того, чтобы налогоплательщики могли оценить качество обслуживания, поделиться своим впечатлением или оставить отзыв о работе налоговиков, Федеральной налоговой службой разработаны специальные сервисы.

С помощью интернет-сервиса «Анкетирование» можно анонимно оценить работу инспектора, заполнив специальную интернет-заявку.

Еще один простой и удобный способ, позволяющий поставить онлайн-оценку и поделиться впечатлением об обслуживании в инспекции сразу же после общения с налоговым инспектором – это Интернет-сервис «QR-анкетирование».

Специализированный сайт «Ваш контроль» позволяет оценить работу государственных органов, в том числе ФНС России. Мнения граждан о качестве полученных государственных услуг также собираются через направляемые налоговым органом SMS-сообщения и Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Все оценки и отзывы налогоплательщиков, поступившие любым из указанных способов, тщательно рассматриваются и анализируются. Это позволяет налоговикам оперативно выявлять проблемные вопросы, исправлять недостатки в работе налоговых органов и обеспечивать высокое качество обслуживания налогоплательщиков.

Добавить комментарий

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ

Яндекс.Метрика