Одной из основных задач налоговой службы является предоставление государственных услуг.
Для того, чтобы налогоплательщики могли оценить качество обслуживания, поделиться своим впечатлением или оставить отзыв о работе налоговиков, Федеральной налоговой службой разработаны специальные сервисы.
С помощью интернет-сервиса «Анкетирование» можно анонимно оценить работу инспектора, заполнив специальную интернет-заявку.
Еще один простой и удобный способ, позволяющий поставить онлайн-оценку и поделиться впечатлением об обслуживании в инспекции сразу же после общения с налоговым инспектором – это Интернет-сервис «QR-анкетирование».
Специализированный сайт «Ваш контроль» позволяет оценить работу государственных органов, в том числе ФНС России. Мнения граждан о качестве полученных государственных услуг также собираются через направляемые налоговым органом SMS-сообщения и Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Все оценки и отзывы налогоплательщиков, поступившие любым из указанных способов, тщательно рассматриваются и анализируются. Это позволяет налоговикам оперативно выявлять проблемные вопросы, исправлять недостатки в работе налоговых органов и обеспечивать высокое качество обслуживания налогоплательщиков.
Май 2025 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 1 | 2
|
3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |