11 октября с 13 до 15 часов в Консультационном центре для потребителей федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» (далее - Учреждения) прошла «горячая телефонная линия» по вопросам финансовой грамотности населения. Консультировали граждан специалисты Консультационного центра для потребителей Учреждения, Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии и представитель Чувашского регионального отделения Общероссийской общественной организации потребителей "Союз защиты прав потребителей".
За время проведения по "горячей линии" позвонили 8 человек.
Граждане интересовались порядком расторжения договоров страхования жизни и здоровья, навязанного при заключении договоров о потребительском кредите и ОСАГО (3 обращения).
2 потребителя жалуются на кредитные организации, которые требуют оплатить за справку о полном погашении кредита.
Также 2 потребителей получили ответы на свои вопросы, касающиеся расторжения договора купли-продажи товара, приобретенного в кредит.
1 потребитель интересовался порядком подачи заявления в электронном виде для заключения договора ОСАГО.
Все потребители, обратившиеся по телефону «горячей линии», получили необходимую, полную информацию.
Ноябрь 2024 |