Жители Чувашии в соцсетях все чаще поднимают вопросы благоустройства

Категория: В РЕСПУБЛИКЕ Опубликовано: 12.07.2024, 19:22 Просмотров: 337

 

Такова статистика Центра управления регионом республики. С начала года сотрудники ЦУР зафиксировали и обработали более 48 тысяч сообщений от интернет-пользователей в адрес органов власти и подведомственных учреждений. При этом свыше 34 тысяч сигналов поступило через социальные сети и больше 14 тысяч – через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

И если в первом квартале жители активнее всего писали про электронную запись к врачам, о медицине в целом, состоянии дорог, территориях общего пользования и многоквартирных домах, то во втором квартале в ТОП-5 тем попала тема благоустройства, заняв третье место.

«Наша задача – помогать власти и жителям республики вести конструктивный диалог в соцсетях. Сегодня такой диалог активно идет в госпабликах, где люди могут не просто узнать проверенную информацию о работе государственных организаций, но и получить достоверные ответы на волнующие их вопросы», – подчеркнула руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева.

Добавить комментарий

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6

КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ

Яндекс.Метрика