ЧЭСК предлагает потребителям воспользоваться интерактивными сервисами

Категория: В РАЙОНЕ Опубликовано: 20.03.2020, 15:11 Просмотров: 1024

 

В Чувашской Республике объявлен режим повышенной готовности из-за угрозы коронавирусной инфекции. ЧЭСК просит клиентов воздержаться от визитов в межрайонные отделения и дополнительные офисы, и воспользоваться интерактивными сервисами для дистанционного взаимодействия. Эти сервисы позволяют решить практически все вопросы без посещения отделений.

 

Способы передачи показаний и оплаты начислений:

 

  1. vЛичный кабинет клиента  на сайте организации https://retail.ch-sk.ru/. В личном кабинете можно передать показания, оплатить услуги, распечатать квитанцию, сформировать заявку на замену прибора учета, оформить заявку на получение платежных документов по электронной почте, посмотреть историю начислений и платежей.
  2. vМобильная версия сервиса «Личный кабинет клиента». Приложение позволяет получить доступ к личному кабинету в любой точке, где есть мобильный Интернет или Wi-Fi. Приложение является бесплатным и доступно для устройств, работающих на базе операционных систем Android (начиная с версии 4.1), iOS (начиная с версии 8.0). Скачать приложение можно в Google Play Market, AppStore. Для этого нужно:подключить мобильное устройство к интернет-сети,открыть официальный каталог Google Play Market или AppStore,ввести в строке поиска «Чувашская энергосбытовая компания»,установить приложение.
  3. vЧат-бот в Viber.Отправить данные можно в период с 15 по 25 число круглосуточно, в любое удобное время, в том числе, в праздничные и выходные дни.
  4. vПо телефону Единого контактного центра (ЕКЦ) 8-8352-36-80-03(в будние дни - с 8:00 до 17:00, с 20 по 25 число каждого месяца, включая выходные и праздничные дни, - с 8:00 до 21:00). Данные передаютсяв автоматизированном режиме (без участия оператора) с помощью системы голосового распознавания или кнопочного меню. В случае двух неудачных попыток система переведет звонок на сотрудника Контактного центра.
  5. vПо электронной почте или смс-сообщением. Для получения квитанций по электронной почте необходимо:
    зайти на сайт компании
    https://retail.ch-sk.ru/;
    на главной странице перейти по вкладке «Частным клиентам»;
    зарегистрироваться в «Личном кабинете»;
    указать в предложенной форме свои e-mail, ФИО, лицевой счет, адрес, телефон;
    в блоке «Направлять по e-mail» установить чек-бокс (галочку) «Ежемесячный счет-извещение».
  6. vОбращение в «Виртуальную приемную» на сайте ЧЭСК. Сервис позволяет прикрепить к сообщению любые документы, а сопровождающие обращение сотрудники в случае затруднений привлекают к решению проблемы клиента профильных специалистов и руководителей подразделений.
  7. vПотребители электрической энергии могут задавать свои вопросы в официальных пабликах компании в социальных сетях – Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук.

 

Напоминаем, что оплату по квитанциям ЧЭСК без комиссии можно на сайте компании в личном кабинете, в мобильном приложении, через сервис «Сбербанк-онлайн».

 

Более подробная информация о дистанционных сервисах размещена на официальном сайте компании в разделе «Это важно». Уточнять информацию можно по телефону контактного центра, через «Личный кабинет» или «Виртуальную приемную».

 

Добавить комментарий

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ

Яндекс.Метрика