Национальные проекты: «Одна страна – общее будущее»: АНО «Национальные приоритеты» и Центр знаний «Машук» разработали образовательную программу по коммуникациям в госсекторе

Категория: В РЕСПУБЛИКЕ Опубликовано: 23.05.2024, 12:46 Просмотров: 249

VsL8ZaCdi9nu7k10NyCLeUcPBvvwr2MY

С 12 по 15 мая в Центре знаний «Машук» состоялось образовательное мероприятие для сотрудников региональных проектных офисов и пресс-служб глав субъектов Российской Федерации «Национальные проекты: «одна страна – общее будущее». Более 230 специалистов в сфере коммуникаций из 81 региона, в том числе из Чувашской Республики, познакомились с моделями работы по продвижению национальных проектов и стратегических инициатив, организации эффективной и устойчивой модели управления медиатрендами. Среди спикеров программы – федеральные и региональные эксперты в области проектной деятельности и связей с общественностью. 

«Необходимо обеспечить открытое и всестороннее освещение национальных проектов в СМИ, поскольку это один из ключевых факторов для успешной реализации этих проектов и повышения информированности граждан об их возможностях и результатах», – отмечает министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Михаил Степанов.

К слову,  в 1 квартале 2024 года только в системе «Контента» размещено более 1200 информационных материалов о выполнении мероприятий национальных проектов в Чувашской Республике. Чаще других региональные органы власти и местного самоуправления освещали результаты работы нацпроектов: «Демография», «Экология», «Образование».

«АНО» Национальные приоритеты» с 2020 года работают над цифровыми решениями для повышения эффективности коммуникационной работы по национальным проектам и стратегическим инициативам, - говорит заместитель генерального директора АНО «Национальные приоритеты» Михаил Шумаков. - Благодаря совместной работе с регионами в информационной системе «Контента» удалось получить рекордный рост медиаактивности по национальным проектам. За последние два года в 4 раза выросло количество информповодов и выходов материалов в СМИ. Это напрямую влияет на уровень знания мер и возможностей нацпроектов, а значит больше людей могут ими воспользоваться

Центр знаний «Машук»  всероссийский образовательный центр подготовки просветительских и управленческих кадров, площадка для кооперации Министерства просвещения РФ, Министерства науки и высшего образования РФ, Росмолодежи, Российского общества «Знание», государственных институтов развития, корпоративных университетов, организаций бизнес-образования и просветительских центров. 

 «Центр знаний «Машук» является ярким примером успешной реализации национального проекта «Образование», и именно здесь мы объединили людей, которые отвечают за медиаосвещение национальных проектов у себя в регионах. Мы поговорили с ними о том, как внедрять в свою работу эффективные наставнические методики, а также поближе познакомили участников друг с другом для обмена лучшими практиками коммуникационной работы», – отметил генеральный директор Центра знаний «Машук», заместитель генерального директора Российского общества «Знание» Антон Сериков.

С лекцией «Лаборатория компетенций для коммуникаторов в сфере нацпроектов и госкоммуникаций» выступила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец.

«Чтобы быть эффективным, современному коммуникатору нужно развивать в себе три группы компетенций: первая связанная с интеллектом, вторая — с самоуправлением, третья — с работой в команде. Если выделить приоритеты, то это: постоянно совершенствоваться в социогуманитарных науках, получать базовые знания, развивать понимание фундаментальных основ, на которых дальше можно строить рассуждения и трактовки происходящему. Следующий приоритет – это умение использовать технологии в своей работе, потому что в медиасфере они дают больше половины процента успеха и позволяют быть на шаг впереди. Третий приоритет — это эмпатия, внимание и любовь к людям. Если ты со своим сообщением не попадаешь в самое сердце человеку, то он не услышит, что ты хочешь ему сказать. Это непросто, когда у тебя большая аудитория, и умение от абстрактной целевой аудитории перейти к конкретному человеку — это тот вызов, который можно решить с помощью эмпатии»– подчеркнула Юлия Аблец.

Добавить комментарий

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

Июнь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ

Яндекс.Метрика