Жители Чувашии оставили за лето в соцсетях более 18 тыс. сообщений

Категория: В РЕСПУБЛИКЕ Опубликовано: 03.09.2024, 17:52 Просмотров: 457

IMG 20240903 175039 330

Почти 4 тысячи обращений, направленных в адрес органов власти и подведомственных учреждений, посвящены теме благоустройства, 3,2 тысячи – дорогам и 2,3 тысячи – жилищно-коммунальному хозяйству. Чуть менее популярны вопросы работы общественного транспорта, уборки мусора, соцзащиты и обслуживания населения. Такие данные озвучивают в Центре управления регионом Чувашии по итогам трех летних месяцев.

Эти же темы, например, о состоянии дорог, были подняты жителями республики и на недавней прямой линии Главы Чувашии. Рассказывая о работе в данном направлении, Олег Николаев отметил: «Будем максимально наращивать объемы строительства дорог. Мы их за последние годы существенно нарастили. В прошлом году более 9 млрд рублей составлял дорожный фонд, в этом году тоже он приближается к этим же цифрам».

Отвечая на вопрос о состоянии Лапсарского проезда, Олег Николаев напомнил – дорога сейчас обслуживается «Чувашупрдором», который находится в ведении Минтранса республики, и благодаря работе над состоянием проезжей части фиксируется уменьшение количества жалоб. Также руководитель региона напомнил о существовании программы инициативного бюджетирования, из года в год набирающей популярность у жителей республики.

Отметим, самыми активными летом в соцсетях оказались жители Чебоксар – они чаще всего обращают внимание власти на те или иные недочеты. Чуть меньше сообщений за три месяца поступило от алатырцев, новочебоксарцев, канашцев, вошли в топ-5 и шумерлинцы. Среди сельчан самыми активными оказались жители Чебоксарского, Цивильского, Мариинско-Посадского, а также Алатырского и Батыревского округов.

Добавить комментарий

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ

Яндекс.Метрика