За период с 13 по 17 ноября в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 108 человек.
Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров, одежды, обуви, изделий из драгоценных металлов, продуктов питания;
- некачественное оказание услуг общественного питания, ЖКХ, бытовых и финансовых услуг;
- порядок расторжения договора подряда в одностороннем порядке.
Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 7 претензий, из них 5 - к продавцу по качеству приобретенного товара, 1 - к кредитной организации за навязывание дополнительных услуг и 1 - за некачественное оказание услуг по ремонту мобильного телефона.
Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru
Ноябрь 2024 |