Об итогах "горячей телефонной линии" в рамках Всероссийской Недели сбережений и Всемирного дня качества

Категория: В РЕСПУБЛИКЕ Опубликовано: 12.11.2020, 09:37 Просмотров: 402

26 октября по 06 ноября 2020 года в Консультационном центре для потребителей Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» (далее - Учреждение) работала «горячая линия» в рамках Всероссийской Недели сбережений и Всемирного дня качества.

За время проведения "горячей линии" позвонили на "горячую линию" 7 человек.

Граждан интересовали вопросы:

- о правомерности навязывания Банком дополнительных услуг при заключении договора о потребительском кредите и автокредите (3 обращения);

- о возможности одностороннего расторжения договора страхования жизни и здоровья (2 обращения);

- о порядке обращения к финансовому уполномоченному (2 обращения).

Все потребители, обратившиеся по телефону «горячей линии», получили необходимую, полную информацию на заданные вопросы.

Добавить комментарий

КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ

Яндекс.Метрика