Жители Чувашии активно пользуются платформой обратной связи

Категория: В РЕСПУБЛИКЕ Опубликовано: 07.02.2021, 14:24 Просмотров: 325

Платформа обратной связи позволяет гражданам через форму на Едином портале госуслуг, мобильное приложение, а также виджеты на сайтах органов власти направлять обращения в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

1 августа 2020 г. Чувашская Республика также присоединилась к пилотному проекту по внедрению на базе «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» платформы обратной связи с гражданами.

На сегодняшний день в ПОС работают 210 сотрудников органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Чувашии. Всего через систему поступило уже более 1500 сообщений.

«Для ускорения процесса рассмотрения обращений граждан в настоящее время подготовлены предложения по их категоризации. Также планируем апробировать некоторые успешные технологические решения для повышения качества взаимодействия граждан, организаций с органами власти республики», — прокомментировала министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Кристина Майнина.

Больше всего сообщений от россиян в 2020 году поступило по вопросам, касающимся автомобильных дорог, многоквартирных домов, дворов и территорий общего пользования, также социального обслуживания и медицины.

Добавить комментарий

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ

Яндекс.Метрика