ЦУР Чувашии зафиксировал двукратный рост обращений граждан

Категория: В РЕСПУБЛИКЕ Опубликовано: 11.03.2021, 12:16 Просмотров: 297

Количество обращений выросло с 2120 в январе до 4441 в феврале. Жители региона стали активнее пользоваться порталом Госуслуги. В лидерах — вопросы по вакцинации от коронавируса.

В медиапространстве больше всего сообщений зафиксировано из социальных сетей ВКонтакте и Instagram. Самыми активными стали жители Чебоксар, Алатыря и Канаша. Больше всего их волновали вопросы ЖКХ, социального обеспечения и работы общественного транспорта.

Среди самых актуальных тем — вопросы по отоплению и водоснабжению, плата за коммунальные услуги, перечисление социальных выплат. По сравнению с предыдущим месяцем почти в два раза снизилось число сообщений о ненадлежащей уборке дорог от снега.

По итогам февраля эксперты снова включили ЦУР Чувашии в десятку лучших по обработке обращений граждан. Они проанализировали работу регионов в системе «Инцидент Менеджмент». Показатель республики — 97%, в прошлом месяце — 96%.

Напомним, Центр управления регионом в Чувашии заработал 23 ноября 2020 года. С момента его создания время реагирования на обращения сократилось с 4 часов до 2 часов 56 минут.

Ранее мы писали, что ЦУР Чувашии помог организовать выездную вакцинацию в Алатырском районе.

Добавить комментарий

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

Январь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ

Яндекс.Метрика