В службу скорой помощи и медицины катастроф успешно внедрены информационные технологии, облегчающие работу выездным врачам и фельдшерам, операторам call-центра 103, диспетчерам медицины катастроф и прочим сотрудникам, круглосуточно стоящим на страже здоровья. Функционал информационной системы ежегодно обновляется и дополняется. К примеру, там представлена информация о коечном фонде по республике, есть сервис мгновенного обмена данными между скорой помощью и больницами, работает система автоматической заявки на межгоспитальную перевозку — сообщают в Минздраве Чувашии.
В период пандемии созданная в республике единая информационная система “Скорая помощь” выступила как стратегический ситуационный центр. В 2020 году в систему интегрировано взаимодействие с Региональной медицинской информационной системой (РМИС). С 1 декабря 2020 года из РМИС в службу скорой помощи поступает информация о коечном фонде по каждой больнице в республике. Благодаря этому служба скорой помощи выступила как центр госпитализации пациентов – все старшие врачи и сотрудники бригад знают, сколько свободных коек в каждой больнице.
С 2020 года в Региональную медицинскую информационную систему передается информация об обслуженном вызове для формирования электронной медицинской карты пациента. Обратно из больницы в карту вызова поступает информация о результатах госпитализации пациентов. Бригада скорой помощи на вызове может отметить необходимость посещения пациента участковым врачом из поликлиники – эта информация уходит в больницу.