Олег Николаев: Обращения в соцсетях помогают перенастроить систему госуправления

Категория: В РЕСПУБЛИКЕ Опубликовано: 14.04.2021, 13:33 Просмотров: 327

Большой интерес у жителей Чувашии вызвала прямая линия в социальных сетях, которую Олег Николаев проводил в марте. Всего в адрес руководителя региона поступило свыше 2 тысяч вопросов.

Работу в соцсетях Олег Николаев назвал важной составляющей, особенно для представителей власти.

«Если перейти к темам обращений, то они находятся в повестке повседневной работы. Здесь важная составляющая заключается в том, что проблемы обозначаются конкретными людьми. Каждое обращение — это отдельная история, многие адресуют вопросы к Главе региона уже от безысходности. Для меня очень важно понимать, где проблемы группируются и соотносятся ли поступающие вопросы с теми данными, которые у меня есть по состоянию дел в том или ином муниципалитете. Это как раз говорит о том, насколько руководители муниципальных органов власти увлечены в решении повседневных задач», — подчеркнул Олег Николаев.

Общение с населением, в том числе в социальных сетях, станет регулярным, пообещал Глава Чувашии. Ключевая задача – получить информацию оперативно и оказать необходимую поддержку.

Фото: Дмитрий Ковалёв

Добавить комментарий

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ

Яндекс.Метрика