Чувашия в лидерах по обработке обращений граждан в соцсетях

Категория: В РЕСПУБЛИКЕ Опубликовано: 23.04.2021, 16:16 Просмотров: 437

Об этом сообщают в Центре управления регионом (ЦУР) Чувашии.

Опубликован ТОП регионов страны по доле обработки обращений граждан в социальных сетях в марте. Он составлен на основе статистики системы «Инцидент Менеджмент». Под обработкой понимается реагирование на сообщения пользователей.

ЦУР Чувашии с показателем 98% разместился на третьей строчке общероссийского рейтинга. Первое место заняли Кабардино-Балкария и Карачаево-Черкессия, у которых показатель составил 100%, второе – Ульяновская область с показателем 99%.

«Бронзу» наш республика разделила с Калужской и Калининградской областями, Башкортостаном, Ингушетией и Камчатским краем. Их показатель обработки обращений граждан также равен 98%.

Напомним, Центр управления регионом Чувашии заработал 23 ноября 2020 года. С момента его запуска прошло ровно 5 месяцев.

Ранее мы писали, в Чувашской республике на обращения граждан в соцсетях реагируют быстрее, чем в среднем по стране.

Фото из открытых источников

Добавить комментарий

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ

Яндекс.Метрика