Заметили яму на дороге по пути на работу в Новочебоксарске? Беспокоят сломанные качели во дворе в Канаше? Нет горячей воды в Чебоксарах или скопился мусор возле контейнерной площадки в Шумерле? Раньше решение этих вопросов требовало времени и походов по инстанциям. Сегодня у каждого жителя Чувашии есть мощный инструмент для оперативного диалога с властью прямо в кармане – Платформа обратной связи (ПОС).
ПОС – это современный цифровой канал, напрямую связывающий жителей Чувашии с органами власти всех уровней. Главная ее цель – не просто принять ваше сообщение, а быстро и эффективно решить конкретную проблему. Это не просто "жалобная книга" в интернете, а действенный механизм. Каждое обращение берется на контроль, а вы можете в реальном времени видеть, как движется его решение. Через платформу можно не только сообщить о проблеме с дорогой, ЖКХ, благоустройством, медициной или образованием, но и принять участие в важных для республики опросах – например, об отношении к нелегальной занятости или оценке обучения населения мерам пожарной безопасности, а также проголосовать за объекты благоустройства или следить за публичными слушаниями.
Эффективность ПОС подтверждают цифры: только за первое полугодие 2025 года, по данным Центра управления регионом Чувашской Республики, жители нашей республики подали через платформу более 23 300 обращений. Наиболее часто жители обращались с вопросами, касающимися здравоохранения и электронной записи к врачам, сферы образования, благоустройства дворовых территорий, состояния автомобильных дорог, проблем многоквартирных домов, организации вывоза мусора и функционирования общественного транспорта.
Чтобы сообщить о проблеме, нужно зайти на сайт Платформы обратной связи и авторизоваться с помощью учетной записи портала «Госуслуги». Далее требуется четко описать волнующий вас вопрос, с указанием адреса и сути проблемы. К обращению необходимо добавить фотографию, выбрать подходящую категорию (скажем, «ремонт дорог», «благоустройство» или другую) и отметить геолокацию. После чего смело отправляйте обращение – вы всегда сможете следить за движением вашего запроса в личном кабинете.
Отправлять заявки можно в любое время суток. При этом ваша личная информация надежно защищена, так как доступ к ней имеют исключительно уполномоченные сотрудники.
Июль 2025 |