Параметры задачи |
|
Производство собственного контента |
Да |
Каналы коммуникации |
ТГ Неофициальные паблики |
Фактура |
- |
Отчетность |
Тема: Мобилизация Инфоповод: Россиян провожают на службу |
Дедлайн |
Понедельник, 26 сентября, 17:00 мск |
Тезисы:
— Мобилизация нужна, чтобы защитить Россию и братские народы от угроз киевского режима и поддержать военнослужащих, которые уже полгода находятся на боевом посту в зоне СВО.
— Первые мобилизованные отправляются в войсковые части, чтобы пройти обучение и встать в одни ряды с героями, которые освобождают братские территории.
— Мобилизованных провожают родные, близкие и неравнодушные горожане. Они желают им удачи и верят, что защитники вернутся домой с победой.
— Для многих мобилизация — не повинность, а шанс помочь стране, братьям и сестрам с освобожденных территорий. Люди отправляются на службу, чтобы защитить не только товарищей из братских республик, но и свой дом. Россию, которой угрожают Украина и Запад, снабжающий ее вооружением.
— Проводы проходят в спокойном режиме, без паники, криков, без пьяных драк и дебоша.
Общие установки
— Создать собственный контент — видеоролики, стрит-токи.
— Узнать у военкоматов, когда и где собирают мобилизованных и отправляют в учебные части. Прийти на место отправки, заснять проводы, взять комментарии мобилизованных, провожающих и сотрудников военкомов или других уполномоченных специалистов.
— Примеры хорошего контента по теме: https://t.me/rt_russian/129008, https://t.me/zarussia_1/7324 В вашем контенте должна быть такая же атмосфера: люди радостные, не напуганы, мобилизованных провожают, как героев.
Установки для соцсетей и ТГ
— Видеоролики с проводов мобилизованных. В кадрах должны быть замотивированные целеустремленные люди. Провожающие обнимают своих родных и хлопают героям. Люди стройными рядами садятся в автобус и машут близким. Транспорт отправляется в учебную часть.
Чего не должно быть:
Неорганизованной толпы;
Кадров с алкоголем и пьяными людьми;
Крупных планов с расстроенными людьми.
— Видеоролики должны быть не смонтированные, а нативные в UGC-стиле: без титров, переходов и эффектов. Сняли подходящий момент и отправили в распространение. Реф: https://t.me/rt_russian/129008, https://t.me/zarussia_1/7324
— Стрит-токи с мобилизованными перед отправкой. Спикеры должны раскрыть один или несколько вышеперечисленных тезисов. В одном ролике должно быть не менее трех интервьюируемых человек.
Июль 2025 |