Задача: Рассказать, как мобилизованных россиян отправляют на службу

Категория: Публикации Опубликовано: 26.09.2022, 11:27 Просмотров: 63

 

Параметры задачи

Производство собственного контента

Да

Каналы коммуникации

ТГ

Неофициальные паблики

Фактура

-

Отчетность

Тема: Мобилизация

Инфоповод: Россиян провожают на службу

Дедлайн

Понедельник, 26 сентября, 17:00 мск

Тезисы:

— Мобилизация нужна, чтобы защитить Россию и братские народы от угроз киевского режима и поддержать военнослужащих, которые уже полгода находятся на боевом посту в зоне СВО.

— Первые мобилизованные отправляются в войсковые части, чтобы пройти обучение и встать в одни ряды с героями, которые освобождают братские территории.

— Мобилизованных провожают родные, близкие и неравнодушные горожане. Они желают им удачи и верят, что защитники вернутся домой с победой.

— Для многих мобилизация — не повинность, а шанс помочь стране, братьям и сестрам с освобожденных территорий. Люди отправляются на службу, чтобы защитить не только товарищей из братских республик, но и свой дом. Россию, которой угрожают Украина и Запад, снабжающий ее вооружением.

— Проводы проходят в спокойном режиме, без паники, криков, без пьяных драк и дебоша.

Общие установки

— Создать собственный контент — видеоролики, стрит-токи.

— Узнать у военкоматов, когда и где собирают мобилизованных и отправляют в учебные части. Прийти на место отправки, заснять проводы, взять комментарии мобилизованных, провожающих и сотрудников военкомов или других уполномоченных специалистов.

— Примеры хорошего контента по теме: https://t.me/rt_russian/129008, https://t.me/zarussia_1/7324 В вашем контенте должна быть такая же атмосфера: люди радостные, не напуганы, мобилизованных провожают, как героев.

Установки для соцсетей и ТГ

— Видеоролики с проводов мобилизованных. В кадрах должны быть замотивированные целеустремленные люди. Провожающие обнимают своих родных и хлопают героям. Люди стройными рядами садятся в автобус и машут близким. Транспорт отправляется в учебную часть.

Чего не должно быть:

  • Неорганизованной толпы;

  • Кадров с алкоголем и пьяными людьми;

  • Крупных планов с расстроенными людьми.

— Видеоролики должны быть не смонтированные, а нативные в UGC-стиле: без титров, переходов и эффектов. Сняли подходящий момент и отправили в распространение. Реф: https://t.me/rt_russian/129008, https://t.me/zarussia_1/7324

— Стрит-токи с мобилизованными перед отправкой. Спикеры должны раскрыть один или несколько вышеперечисленных тезисов. В одном ролике должно быть не менее трех интервьюируемых человек.

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ

Яндекс.Метрика